пятница, 14 февраля 2014 г.

Соседки

Много лет назад, даже и не верится, как много, мои родители жили в той самой квартире, где сейчас живу я. Обычная семнадцатиэтажка, бело-голубая, 85 года постройки. Когда-то на ее месте был колхозный сад.

Я очень хорошо помню, как мама рассказывала, то ли жалуясь, то ли смеясь. В квартире над ними жили две девочки, и иногда они устраивали просто страшенный писк и визг. Что-то падало на пол, топотали ножки по нашему потолку, девчонки и их гости орали как оглашенные. Орали так, что однажды мама и наш сосед вышли и поднялись к ним - узнать, точно ли не случилось чего-то плохого. Но там оказался обычный день рождения, ничего особенного. 

Но мама говорила, что эти игры иногда повторяются, они уж и привыкли. 

Сейчас, спустя 15 - 20 лет здесь живу я. Дочери соседки выросли и уехали, впрочем, младшая часто ее навещает вместе со своим маленьким ребенком. Ребенку годика два, не больше. Соседка развелась, живет одна и выглядит помолодевшей и счастливой.

И вот в чем дело: когда я начинала писать первые слова этого текста ("много лет назад, даже и не верится...") над моей головой топали и носились дети. Они орали и визжали от восторга, ножки топали до кухни и обратно, что-то падало на пол. Это было очень громко, так громко, что хотелось подняться и спросить, не случилось ли чего.

Вот только там сейчас живет одинокая соседка. Ее навещает младшая дочь, которой сейчас лет 25 - 30 со своим совсем маленьким малышом. 

Интересно, кто же это орет наверху? Дом-то сравнительно новый, ему только 30 стукнет в следующем году. Не фамильный замок, прямо скажем. Может, и домовые у нас - еще совсем дети? Веселые, шумные, шаловливые? 

Пару минут назад, когда я считала, сколько лет моему дому, шум неожиданно стих - полностью и сразу, как будто его выключили. 

Да вы не бойтесь, ребята, играйте, сейчас же никто не спит! Работать мне вы не мешаете, а детский смех - видит Бог, не худшее из наваждений!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий