четверг, 28 октября 2010 г.

когда я устаю, я становлюсь хуже

Я опять заметила за собой это: когда я устаю или плохо себя чувствую, а особенно - если и то, и другое, и погода сонная, и дергают бесконечными письмами и звонками... я становлюсь ХУЖЕ, чем мне хотелось бы быть.

Я говорю вещи, которые бы не сказала. Или делаю что-то, что мне самой стыдно потом и неприятно.

И вот получается, что в моменты, когда ослабевает контроль - это что, вылезаю НАСТОЯЩАЯ я??? Это я, что ли, такая плохая???

Вот и не знаю.

Может, просто в состоянии усталости я скатываюсь на пройденные этапы развития?
 
Тогда, если я еще немного поживу в том темпе и напряжении, что сейчас, у меня вырастет хвост.

Потом шея станет длинной, голова уменьшится в сто раз по сравнению с телом, я ревну по-динозаврьи и полезу жить в океан. Потом я еще уменьшусь и уже став никому не вредной амебой или чем-то таким же симпатичным, одноклеточным, буду болтаться в соленой воде... пока не придет время отрастить себе длинную шею, потом - для разнообразия - чешуйчатые крылья и так медленно-медленно двигаться по направлению к женщине, устало перебирающей клавиши нетбука: "Иногда мне кажется, что, когда я сильно устаю, я становлюсь хуже, чем я есть на самом деле, чем мне хотелось бы быть... "

а под диваном коты будут делить неведомо откуда взявшуюся рыбешку с доисторическим профилем...



2 комментария:

  1. все мы внутри ужасные тиранозавры!))) На самом деле я думаю, что каждый человек ведет себя несколько эгоистично, когда устал или болеет. Это нормально, ты не одна такая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хорошо бы научиться этого тиранозавра прикапливать на моменты, когда он бывает нужен :) Кто-то рявкнет на тебя, думая, что ты вся такая беззащитная - а ты РРРАЗ! - и тиранозавра на волю! :)

    ОтветитьУдалить