понедельник, 4 октября 2010 г.

Что тебе на самом деле нужно?

Что тебе нужно? - спросила меня моя подруга и Мастер. Давно еще дело было, около года назад: "Что тебе на самом деле нужно так, что ты без этого уже не сможешь?"

Оставим очевидные вещи - мне нужен мой дом и чтобы мои дети были счастливы.

Что еще?

Мне нужно солнце, написала я тогда в ответ. Я так люблю, когда солнце заливает, заполняет комнату и все в ней начинает светиться в ответ, и пылинки вспыхивают, напоминая о счастье, а не о влажной уборке помещения. Или когда сидишь у моря и закрываешь глаза, а солнце проводит по лицу теплым ветром, так мягко, так ласково.

Это не иллюстрация к теме солнца.
Это мое любимое слово "протуберанец" :)
Мне нужен треп, болтовня, разговоры, слова, слова, слова - я так люблю слова и все, что из них получается.

Вот Цицерон издевался в своих речах над Антонием. Когда Цицерона казнили, жена Антония, Фульвия, проткнула язык мертвеца шилом. Так слова подействовали, что ей мало было убить тело, она хотела дотянуться именно до слов. Но это рану можно заживить, а слово - нет. Будучи сказанным, оно уже сказано навсегда. И вылечить его можно только другими словами - как иногда яд является и лучшим противоядием...

Я люблю, когда рядом человек, лучший, чем я. Чтобы нужно было до него немножко дотягиваться, чуть-чуть привставать на цыпочки.

Я ужасно люблю, когда я понимаю, что люблю кого-то или что-то  - само это теплое, распускающееся ощущение.

Люблю, когда красиво вокруг. Когда смотришь и  думаешь, что так восхитительно этот мир устроен.


Давно пора разобрать книги на моем диване!!!
А то вот как это сейчас выглядит...
 Я так люблю читать. Мало что может быть лучше, чем сесть на диване, чтобы чашка с чаем стояла рядом, и что-то вкусное еще - и читать. Это с самого раннего детства для меня самое прекрасное из удовольствий.

А еще я люблю свои сны. Я так люблю, когда ложишься в свою постель, и там так спокойно и больше на сегодня ничего не надо делать. И мне ведь снятся чудесные, яркие, сказочные и какие-то детские сны. Правда на днях мне приснился кто-то, кто сказал что-то ужасно важное и мудрое. И я даже проснулась оттого, как важно и как мудро это было. Что-то короткое, лаконичное. И главное, проснувшись, я еще пару секунд это повторяла, чтобы точно не забыть - прежде, чем заснуть снова.

И теперь я, конечно, не помню - ни кто это был, ни что он сказал, ни даже вообще о чем это все было.

Пойду спать, может быть, наверное, во сне я это буду помнить. А наяву опять забуду, да и пусть.

"Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты будешь смеяться, клянусь: я читал это сам" (БГ, из ранних песен)

А я люблю спать по ночам. Очень.

1 комментарий:

  1. "Спать по ночам" - золотые слова... и я люблю спать по ночам, вот только бессонница мучает в последнее время страшно(((

    ОтветитьУдалить