пятница, 1 октября 2010 г.

обычное пятничное спасибо

Как-то случилось, что по пятницам я пишу что-то благодарственное. И сегодня опять хочется сказать "спасибо". Опять была хорошая неделя!

А уж какой сегодня был потрясающе красивый вечер. Я такого заката давно-давно не видела. Я шла домой через парк у Речного вокзала. Небо было все раскрашено в разные цвета и все на Земле тоже переливалось - как будто мы были только чуть смазанным отражением неба. Потому что на земле сейчас как раз самое яркое время - осень, листья разноцветные. И все, все вокруг фотографировали - девчонки-студентки, возрастные неухоженные дядьки, даже пара лысых пузанов на лавочке отвлеклись от пива и сделали несколько кадров. Откуда у них всех столько фотоаппаратов, хотела бы я знать? И почему я не взяла свой??

Вот в телефон немножко этого роскошества влезло, но не так, не так красиво, как это было на самом деле.





Я шла и думала, что это самый красивый вечер в году, а я вот иду через это все и смотрю вокруг, ноутбук висит у меня на плече, потому что мне надо закончить одну работу и мне так интересно, что я не хочу ждать понедельника, и все равно - выходные впереди, и я совершенно не могу не чувствовать себя счастливой.

А сейчас я пишу эти слова, которые нисколько не передают ощущение, каким оно было, в ногах у меня спит кошка, а на левой руке - котенок, выставив розовую детскую пятку. Я окружена спящими, умиротворенными, сытыми животными и это тоже так прекрасно, что и передать нельзя.

Пятница - чудесный день.

Большое спасибо!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий