понедельник, 11 октября 2010 г.

Осенняя радуга

Сегодня вечером на небе было удивительное оптическое явление. Я не знаю, как это называется. Но больше всего оно было похоже на радугу. Кстати, о физике - обратите внимание - солнце было сзади за радугой. Не сбоку, как на вчерашнем рисунке, но все-таки и не так, как оно обычно светит на летние яркие радуги. Если кто знает, что это было такое, напишите, пожалуйста! Очень интересно!

Наше пространство, наш прекрасный мир так богаты симолами, а наше воображение так щедро на всякие придумки, что любые толкования природных явлений таят в себе угрозу. Мы можем придумать что угодно и найти в окружающем пейзаже сколько угодно подтверждений. Мне случалось запутаться в собственных символических системах, пока я не понимала, что мне дурят голову - или я сама себе ее дурю... И тогда я просто отказывалась видеть знаки и переставала их видеть - здесь наше намерение работает превосходно.

Поэтому я не буду говорить, что эта серебряная радуга - к чему-то...

Но все-таки - я шла через осенний парк, шуршала желтыми в золото кленовыми листьями и смотрела на осеннюю радугу... и все в какой-то момент исполнилось такого абсолютного смысла, что он даже не был счастьем... был чем-то лучшим...

Конечно, фотоаппарата у меня с собой не было, выручил телефон. Так что извините за качество. Вот как это было:




1 комментарий:

  1. красотища какая! С первого взгляда на фото кажется что это не радуга, а очертания какой-то очень близкой неведомой планеты...))

    ОтветитьУдалить