понедельник, 7 марта 2011 г.

тюльпаны

Сегодня шла из зоомагазина, несла наполнитель для кошачьего туалета (очень романтично, да...). Увидела прилавки перед Перекрестком, на которых были разложены предпраздничные тюльпаны, самые разные. И вспомнила, что все прошлые годы мальчики-коллеги непременно дарили прекрасные букеты. Подумала, что - ну никто же не виноват, что так в этом году сложилось, что нет работы, а значит - и тюльпанов. Вот, зато... наполнитель для кошачьего туалета... Ведь если бы я работала, то мне бы непременно подарили такой чудесный букет, потому что я - хорошая, не злыдня какая-нибудь, да впрочем, перед 8 марта и злыдням тоже дарят.

А потом я пошла и купила себе тюльпанов, всех, каких захотела. И получился прекрасный разноцветный букет. Я целый день вокруг него прыгала, воды подливала, фотографировала и наслаждалась цветами, как могла. Через пару часов все тюльпаны раскрылись и стали огромными, почти плоскими, выпятили свои сердцевинки... А сейчас они опять стали такими же, как и утром, собрались спать. Удивительно красивые.

Вот какие. С наступающим праздником, дорогие прекрасные женщины! 
























этот цветочек уж до кучи :)))

3 комментария:

  1. а последний цветок будет еще долго цвести:)!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! А мне еще букет подарили, тоже разноцветный :))) С праздником!

    ОтветитьУдалить