среда, 18 мая 2011 г.

немного о личной финансовой жизни

Я немного помолчала, побыла в себе. Извините, кто искал здесь что-нибудь новенькое в эти дни. Представляете, меня кинули на деньги. А я на них очень рассчитывала. В те времена, когда я еще работала фри ланс, в марте, я сделала работу. А вчера мне сказали, что не заплатят, вернее - заплатят небольшую часть. Поскольку я работала без договора, что-либо сделать невозможно. Нам не понравилось то, что вы сделали - неоспоримый в данном случае аргумент. Очень обидно, очень унизительно. И главное, сказали бы сразу, я бы эти деньги в расчеты на будущее не включала бы.

Но потом я подумала: а если бы в Идеальном, совершенном мире случилась такая штука - если предположить, что в идеальном мире может случиться такая штука - то о чем и к чему это было бы?

Удивительно, насколько простым становится каждый вопрос, если рассматривать его отвлеченно, теоретически, а не глядя на лист в ежедневнике, где рассчитаны деньги на сложносочиненные планы этого лета.

Так однажды я была страшно обескуражена одной небольшой личной задачкой и совершенно не знала, что делать. А потом представила себе, что это какая-нибудь другая девушка пришла ко мне с этой задачкой - и попросила совета. И сразу стало все просто и понятно :))

Ну так и здесь: в идеальном, прекрасном мире у этого события могли бы быть несколько вполне благородных целей и задач. Если ставить вопрос - не "почему", а "о чем" это.

И нет никаких оснований предполагать, что я живу в несовершенном мире :))

Кстати, как только я проделала эту нехитрую психотерапевтическую работу с самой собой, мир весьма активно отзеркалил. И пока мне нравится то, что начало происходить. Местами даже очень нравится.

Так что пусть им будет хорошо, этим людям, которые решили немножечко на мне сэкономить.

Еще вспоминается Макс Фрай, сказавший где-то: "В таких ситуациях справедливость восстанавливается сама по себе".

И да будет именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий