воскресенье, 8 мая 2011 г.

я вернулась в Москву

А что-то давно мы музыки не слушали :)

Недавно услышала версию старой песни Стинга в каком-то из современных стилей-однодневок. Какие-то девочки, чье название и запоминать не стоит, изо всех сил пытались испортить такую милую песенку.

Вот как она звучит в оригинале:


Кстати, я в Москве. Сегодня пошла в магазин, но при переходе попала на красный цвет. Не стала ждать, пошла дальше, гуляла пару часов (магазин в 10 минутах от дома, но уж очень погода хорошая). Дошла до Воробьевых гор. Там развивается красное знамя с серпом и молотом - прямо за церковью - если идти со стороны Мичуринского вид потрясающий - одновременно страшноватый и забавный.  Извините, не могу показать хорошо - фотоаппарат вытащила из сумки, когда разбирала вещи, а телефон как следует не взял. Но вот примерно:

Смотреть было очень интересно - прямо за куполом развевался алый стяг.
Но на фото из-за деревьев не очень видно.

А здесь флаг виден хорошо - он огромный. Но нет церкви, она слева от меня.
 И еще было интересно ощущать, как медленно, постепенно я привыкаю к Москве. Как подстраивается внутренний ритм к ее сумасшедшему сердцебиению, как легкие налаживаются на то, что мы тут называем воздухом (впрочем, сегодня в Москве зацвели клены - а скоро зацветут липы и это будет еще прекраснее). К Москве приходится приноравливаться, она стала очень сложная... но я все равно люблю этот город, особенно в окрестностях Главного Здания МГУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий