четверг, 5 мая 2011 г.

еще виды Коктебеля

У лягушек сейчас брачный период. Как они поют, вы бы слышали! Если я открываю балконную дверь в своей комнате, то непрерывная песенка лягушек о любви сразу поднимает настроение.
Сегодня последний день школы. Проснулась и стала думать о том, как бы мне спросить напоследок все то очень важное, но малопонятное, что растет у меня в голове.
Я думала о том, что происходит с человеком, когда он становится Мастером какой-либо мистической практики. … дальше написала кусок и стерла – это для внутреннего обсуждения со своими. Но пришла к предварительному выводу, что Я – это совсем не то, что нам кажется. Помните, в сериале Твин Пикс была дивная бессмысленная фраза: «Совы – не то, чем они кажутся»? Так вот – с «Я» - то же самое… Возможно, Я – это только переходный этап, дверь куда-то…
А в остальном все хорошо. Жаль, что Школа заканчивается – я бы так ходила и ходила, дышала и дышала… (у нас были очень интересные дыхательные практики).

Ах...
Наконец расцветает сакура, привитая на черешню
в Коктебеле строят новую церковь

Комментариев нет:

Отправить комментарий