четверг, 12 мая 2011 г.

сон о самолете

Примечание: Я написала этот текст в четверг утром, продрав глаза. И сразу опубликовала. Но сегодня блоггер целый день был закрыт на техобслуживание, а когда он открылся - этого текста почему-то не было... Может, и не надо было его восстанавливать, но я нашла его на другом сайте - Paperblog'е, откуда и вернула домой... Все равно такое странное чувство, что восстановленный текст утратил нервное дыхание, которым обладал тот, первый. Но ладно, пусть уж все-таки будет.

Мне сегодня приснился странный и страшный сон.

Мне снилось, что я улетаю из Питера в компании коллег и приятелей. Наяву я ни одного из этих людей не помню и не знаю, но во сне это была симпатичная компания - как если бы фирма вывезла своих людей на семинар или модный сейчас тим-билдинг. Там были и молодые ребята, и люди постарше, но все друг друга знали и все относились друг к другу хорошо.

Мне снилось, что ночь и хочется домой, и мы все стоим уже у гейта - то есть окончательного выхода на летное поле, к самолету. Все было ужасно реально, в деталях - и девушка, проверяющая посадочные талоны, и стойка, и сам гейт.

И тут, кто-то из наших, кто вышел чуть раньше меня, возвращается со словами: "Да они же там пьяные". Я выхожу и вижу - действительно в автобус заходит команда пилотов и стюардесс, помятые, пьяные, опухшие, с невнятной речью и дурным запахом - какие-то переодетые бомжи, а не пилоты.

Но они как будто в другой автобус заходят, не в общий, и едут уже к самолету.

А я забегаю в автобус, где, напомню, большая часть людей - мои коллеги - и говорю: "Ребята, они там пьяные, это опасно, давайте не полетим!" - и возвращаюсь назад, к гейту. За мной выходят несколько человек, но совсем немного, остальным вроде неудобно или просто не хочется нарушать уже заведенный ход событий.

Я бегу к телефону, который стоит на стойке у выхода, прошу девушку соединить меня с кем-нибудь из руководства аэропорта, пытаюсь объяснить ситуацию. Но чувствую по голосу, что ко мне не относятся серьезно, отбалтываются словами типа "Да-да, мы непременно разберемся".
Мы, оставшиеся, подходим к окну и смотрим, как самолет взлетает. И так хочется, чтобы он взлетел нормально.

Взлет идет как всегда: взревывают моторы, закрылки выпущены, самолет набирает скорость, вот отрываются от земли передние колеса, нос поднимается вверх, потом отрываются и задние, вот он пошел набирать высоту... Облегченно вздохнув, я поворачиваюсь к тем людям, которые послушали меня, с легким чувством вины - и вдруг слышу чей-то крик. Обернувшись, вижу, как этот самолет опускается вертикально носом вниз и так медленно (наверное, на самом деле это бы выглядело точно так же) падает - почти что грациозно и в то же время видно, какой он тяжелый. И как это все безнадежно. Я вижу, как сминается его корпус, отваливаются детали, как переламываются крылья...

И я плачу, и бегу со всех ног на поле - а вдруг можно кому-то помочь, но там закрытые двери, и я утыкаюсь в них и думаю - но ведь я сделала все, что могла. Только то, что могла. Но почему я не сделала больше? Почему я не сделала того, чего не могу? Не вцепилась в горло пьяному пилоту? Не легла под колеса отъезжавшего автобуса? Не ворвалась лично в кабинет ген.директора? Почему я не сделала чего-то невозможного???

И с этим я проснулась, от собственного ужаса и слез.

И теперь вот думаю.

Я действительно во всех ситуациях делаю только то, что могу. Но стараюсь сделать все, что могу.

Но наверное иногда надо делать и то, чего я не могу. Делать больше.

Делать невозможное.

Но как? И как угадать момент для этого невозможного? И в каких ситуациях это нужно, а в каких  нет? И о чем, интересно, на самом деле был мой сон???

Комментариев нет:

Отправить комментарий