пятница, 20 мая 2011 г.

в преддверии завтрашнего конца света

Сегодня сижу, лупашу по клавиатуре нетбука с максимальной скоростью. Работа горит. Предвижу рабочие выходные, с рабочими днями и ночами...

Приходит мой сын и сообщает, что на завтра назначен очередной конец света. Кто-то там рассчитал по Библии. 

Я радостно пишу коллеге, вместе с которой мы добиваем проект. Мол, так и так, ну их, эти интервью. Все равно конец света, так что можно и за мороженым сходить.

Она строго отвечает, что конец света на нас не распространяется. Как и на нашего клиента, для которого мы сейчас стараемся.

И я представляю себе... Все приличное мироздание, люди, планеты, моря и канарейки, как полагается, канули в Лету. И только мы с коллегой и наши компьютеры медленно кружат в черной бессмысленной пустоте... и она мне кричит: "Ксень, ну как? Сколько тебе осталось?? Успеваешь???" А я читаю по губам, потому что в безвоздушном пространстве звук не распространяется, и киваю головой - мол, да, да, сейчас вот это добью и еще одному перья почищу и побежим за нашими... догонять... и только маленькая бутылочка всемирно известного газированного напитка (вернее, известного всему бывшему, кончившемуся миру) останется ненадолго в том месте, где закончился свет... и с тихим аппетитным шипением лопаются ее пузырики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий