вторник, 10 мая 2011 г.

Полеты наяву

Сегодня утром получила письмо от подруги, с информацией по билетам на Корфу, куда мы с сыном полетим в конце июля. Подруга предлагала мне самой ознакомиться с вариантами и решить.

Ответила ей несколькими письмами, которые, как мне казалось, написаны вполне по делу. Сейчас с большим удовольствием перечитала.

Напомню, цель - найти перелет на Корфу, Греция:

Первое письмо целиком:

В Мадрид дешевле лететь через Цюрих, нежели через Прагу.
Есть распродажа по каким-то невероятным ценам в Мюнхен.
Предлагается Атланта - вообще дорого, но учитывая, что это Америка - вроде дешево.
Просто не знаю, что делать...

Второе письмо целиком:

Также можно недорого полететь в Цюрих и Южносахалинск.


Третье письмо (фрагмент):

А можно еще лететь в Афины через Прагу. Нет, это не дешевле, но насколько прикольнее.
Надо купить билеты на Корфу, пока меня не унесло окончательно.

То, что результатом переписки стало таки бронирование билетов (да, в Керкиру, Корфу, Греция, прямой рейс, как и замышлялось), меня несколько удивляет. Но и радует, конечно!

И при этом в переписку почему-то не попал Франкфурт-на-Майне, через который можно прилететь (куда бы вы думали?) - в Краков! Как-то я об этом не упомянула. 

Удивительная штука мир, это я давно знаю. И почти повсюду можно попасть через Прагу, Цюрих и Женеву. А в Краков - через Франкфурт-на-Майне. А впрочем, через Прагу, Цюрих и Женеву - тоже :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий