четверг, 17 февраля 2011 г.

еще немного о времени

... и вот что не дает мне покоя.

Я точно помню, что первый раз время переводили весной. То есть мы жили всей страною по зимнему времени. И вдруг придумали летнее. В первый год они еще не додумались делать это в выходные. Я помню ясный апрельский свет, заливающий комнату, бабушку, которая будит меня в школу... Она тогда говорила что-то такое, что вот, мол, час отбирают, но непременно вернут осенью и тогда можно будет поспать на час больше...

А теперь у нас отменяют переход на зимнее время. То есть, мы всей страною сдвинемся на час вперед по отношению к давно прошедшим временам. Бабушки уже нет, а то бы я ей сказала, что в конечном итоге этот час у нас так и украли...

Нет, фигня, конечно. Ерунда. Но вот тот утренний час из моего детства что-то жалко... его то возвращали, то отбирали назад, а теперь отберут уже навсегда. Тогда получается, что мы сдвигаемся по отношению к Гринвичу, что ли?

Не знаю, не знаю, наверное, этот переход рассчитывали умные люди, знатоки времени, а все равно кажется, что что-то не так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий