воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Снег идет

Сегодня гуляла вечером по парку, смотрела на елки и думала обо всяких вещах. Видела фантастический снеговик – даже метров за 10 продолжала сомневаться, не живая ли это белая собака села между елок. Было уже темно, завтра непременно сфотографирую. Главное, чтобы не разрушил никто. У нас в Раменках вообще снеговики в этом году необыкновенно живые и красивые, наверное, кто-то талантливый постарался. Спасибо!
А слушала я при этом старые песни Несчастного случая. Давно к ним не возвращалась, а тут так хорошо пошли. Я помню, как совсем молодой и никому не известный Несчастный случай приезжал к нам в студенческий лагерь МГУ в Лазаревском. Еще нигде их записей не было, а я уже напевала: «Мама, под нами роют метро…» и искренне желала им удачи.

И сегодня, опять, грациозная и одновременно бесшабашная «Это любовь» («Это прекрасно, это красиво! Был я несчастным, а буду счастливым!»). И потрясающая, смешная и трагичная песня о Буратино: «Папа Карло, сделай мне новый нос. Я так устал смешить угрюмых детей… Папа, папа, почему я такой? О чем ты думал, что с Джузеппе ты пил??» Ох, как мне это нравится!
А потом случилось редкое совпадение (или мы редко обращаем на это внимание?) – все стало единым, цельным, общим – началась метель, а я бежала по узенькой тропинке в парке (не люблю широких дорог, там гуляют собачники). И эту тропинку стало на глазах заметать под темным, подсвеченным Москвой, небом. У нас небо такое странное, на него мегаполис светит, оно ночью редко бывает черным.  И так было чудесно бежать по тропинке, которая на глазах превращалась в белую ровную поверхность с узорами от ветра, и  при этом играла песня «Снег идет». Так срежиссировать специально не получилось бы. «Туда-сюда, он дожил до 35 лет, его деньги крошатся, как черствый хлеб. Но этих подарков задрипанных фей еще хватает на книги и на портвейн. … Снег идет из дырки в небесах…» Как это было прекрасно!
Залезла на youtube в поисках этой песенки (кстати, клип забавный, специально для таких как я – я помню Кортнева и его команду такими, я помню все эти номера, номер со стаканчиками даже был у меня записан, еще на видеокассете…). Я там же нашла, наверное, самый первый клип Несчастного случая – из моих студенческих лет. «В уголочке неба». Потрясающе красивая девушка в синем платье, которую Кортнев поливает из шланга – моя одногруппница Аня Пьянкова. Ну это совсем раритет и, наверное, только для тех, кто посещал французские вечера в студенческом общежитии ДСВ.
Люблю Несчастный случай. А за сегодняшний снег – отдельное спасибо!!
P.S. Клип не загрузился, что-то сегодня блоггер капризничает. Звиняйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий