четверг, 10 февраля 2011 г.

Снеговик-собака

Ее ведь и не найдешь сразу, этого снеговика-собаку… Помните, я пару дней назад о ней писала мимоходом? Парк у нас маленький, потайных мест в нем нет. А все же я вчера довольно долго ходила по занесенным снегом тропинкам, вспоминая, где я видела ее. Было ощущение, что ночью у нас совсем другой парк, чем днем, тропинки ведут в другую сторону, елки стоят не там…
Но нашла. Пробралась. Там действительно очень тихое место. Несколько елок стоят в кружок, никаких дорожек поблизости нет. Как меня вечером-то туда занесло, хотела бы я знать? Но самое ужасное – собака была разрушена. Жестоко. Бессмысленно.
Еще видно, как она была хороша. Как старательно было вылеплено тело, маленький хвостик, задние лапы. Как естественна была поза. Но кто-то подошел к ней и ударил сапогом по голове. И снес ее. Потому что собака была из снега. Голова валялась рядом, уже занесенная снегом.
Сады Семирамиды
Наша жизнь полна чудес. И ни одно из них не является вечным. Вот, даже пирамиды, уж на что стояли-стояли, а что с ними будет во время этих волнений. Разрушен Колосс Родосский, сгорела библиотека, и завяли Сады Семирамиды. Да, список чудес все время пополняется, мы находим и создаем новые. И это хорошо, да.
Есть чудеса мимолетные. Я как-то шла от работы после сильного дождя. Машины, проезжавшие по лужам, разбрызгивали воду огромными фонтанами. Был вечер, солнце висело низко. И я увидела, что в каждой такой волне брызг появляется радуга. Ясная, яркая, мгновенная. Это было потрясающе, это было чудо. Как они появлялись, вспыхивали и исчезали, чтобы тут же появиться снова - за следующим автомобилем.

Оперный театр в Сиднее

И вот эта собака – это было кратковременное чудо. Ее все равно занесло бы снегом, она бы могла подтаять… Но она могла пробыть в нашем парке, в своем почти заколдованном закутке несколько дней. А какой-то пьяный идиот ударил ее сапогом по голове, и одним маленьким чудом в этом мире стало меньше. Я не хочу прощать этого человека. Лучше бы он побился собственной головой о ближайшую елку.
Знаете, сколько бы ни было чудес на свете, а все равно их мало и они кратковременны, как и мы сами. Давайте их беречь!

Радуга над островом Корфу, одно из чудес в моей жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий