среда, 2 февраля 2011 г.

КВЕСТ - ФИНАЛ!!!

ВСЕ! Я прошла эту игру, причем на довольно высоком уровне сложности. Мое уголовное дело теряли, а заодно потеряли и следователя. Страховая не могла договориться с автосалоном о терминах. Я сама все время упускала вожжи ситуации из рук, просто в силу загруженности на работе.

Но я прошла.

Вчера эта ситуация была окончательно и бесповоротно закрыта, деньги выплачены и переведены мною на счет, кредит закрыт. Все хорошо. Машину у меня угнали 24 июля, кому интересно.

И, говоря об этом, я надеюсь, в последний раз, я хочу вспомнить один из наиболее упоительных моментов всей истории. Я тогда блог еще не вела, поэтому нашла одно из своих старых писем друзьям.

Итак, начало августа, только-только открыто уголовное дело об угоне и я впервые посетила милицию, думая, что там просто выпишут мне справку...

Фрагмент письма друзьям:

Зато сегодня утром была у начальника следственного отдела, ее фамилия – Каменская, честное слово. Она курит в кабинете и голос с хрипотцой, потрясающе чистый тип. Каменская назначила мне следователя. Он то, что называется «рязанских кровей» или «кровь с молоком» - высокий, светловолосый, с широко расставленными светлыми глазами. Для начала он посмотрел на меня таким взглядом, что, видимо, сразу надо было начать трепетать или хотя бы раскаиваться в содеянном.
Мою просьбу о справке для страховой он немедленно прекратил, (как не поддерживающую образ), сообщив: «Мне многое надо с вами проделать!» Я взяла паузу на обдумывание. Он добавил внушительно: «… следственных мероприятий». Я немедленно прониклась, но все же решила уточнить (да, я зануда, я знаю, но блин, речь идет обо всех деньгах, что мне удалось заработать за год) – будет ли итогом следственных мероприятий справка для страховой? Он посмотрел на меня еще более пристально и добавил одновременно внушительно и как-то интимно: «Приходите в четверг. На допрос».
и, когда я уже бежала к метро, я поймала себя на мысли, которую с таким девичьим вдохновением не думала уже много лет:
«Допрос!! О Боже, что же мне надеть???»
Ах, была бы я блондинкой с надутыми губками, я бы прямо из кабинета следователя отправилась в магазин и купила бы себе специальное платье для Допроса - Допросное Платье – строгое, но с глубоким вырезом
а в моем гардеробе нет ничего подходящего для Допроса, есть даже вечернее платье в пол из темно-синего бархата, а вот Допросного нет… как-то я не позаботилась… :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий