среда, 23 февраля 2011 г.

аптечка и патиссон Аэлита

Сегодня разбирала аптечку. Я со своими практиками, если честно, вообще уже не помню, когда я какие-либо лекарства пила. А тут у меня попросили таблетку от головы, и было неловко открывать ящик – там все вперемешку валяется, что-то просроченное… пообещала себе разобрать.  И вот сегодня я выкинула
все просроченные лекарства
все лекарства, названий которых я не знаю и не помню, при каких обстоятельствах они появились в аптечке
все лекарства, которые я сочла ненужными в хозяйстве
Как говаривал Бургомистр в фильме о бароне Мюнгхаузене «Я бы не сказал, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».
Нашла три пузырька с йодом и один с зеленкой. Два пузырька нашатырного спирта. Как будто мы только и делаем, что падаем в обмороки, ага. Кучу пластырей. Жгут (которым перетягивать конечности при серьезных ранениях).
Помню, когда-то очень давно мой ныне бывший, а тогда актуальный муж серьезно поранил спину, свалившись ночью в болото и напоровшись на штырь, который оттуда торчал. Было это на даче у друзей. Утром я поехала в аптеку, пока муж с друзьями рассказывали друг другу, что случилось, и безмятежно продолжали вчерашние проказы.
Я по дороге позвонила знакомому врачу, и он рассказал о том, что нужно в первую очередь, пока человек не доберется до травмпункта. Сейчас уже не помню, но там была мазь левомеколь (с антибиотиком), какая-то специальная жидкость для промываний глубоких ран, перекись, конечно, ну и разумеется – бинты и пластыри. Я выдала девушке-провизору весь список. А потом добавила: «Может быть, я что-то забыла? Сейчас подумаю…» Посмотрев на меня, девушка кротко предположила: «Валидол?»
Сейчас одно удовольствие посмотреть в мою аптечку. Там только нужное. Только свежее. И еще разложено аккуратно. Ах, как хорошо!
И только одно меня смущает: ну откуда, откуда в моем аптечном ящике семена патиссона Аэлита? (дачи у меня нет, если что) Впрочем, выкидывать Аэлиту не стала. Весной – ну ведь будет же когда-нибудь весна? – я рассею Аэлиту с балкона. Пусть выберет себе местечко в наших Раменках и растет. Вот дворники удивятся, обнаружив патиссоны где-нибудь между помойкой и детским садом…
Medicine Buddha 

2 комментария: