четверг, 17 марта 2011 г.

Квест - послесловие

А я-то думала, что получение страховки закроет долгую историю с покупкой и угоном машины. Казалось бы, что еще.

Но в марте случилось продолжение. Мой телефон попал в базу автовладельцев, которым пора покупать страховку.

Были несколько "убойных" дней, когда они звонили десятками, почти непрерывно. Потом вроде бы иссякли. Сейчас подтянулись опаздывающие. Сегодня два звонка опять было.

Как только я вижу незнакомый номер, я уже понимаю, что сейчас будет. Вышколенно вежливый голос: "Ксения Леонидовна?" Я даю человеку представиться - мало ли, вдруг с моих многочисленных новых работ кто. Но как только слышу очередное название страховой компании, сразу сообщаю, что машину угнали и услуги меня не интересуют. Они реагируют по-разному - кто-то просто бросает трубку, кто-то извиняется. Один разочарованно протянул: "А, тогда вы нас не интересуете..."

Задолбали невероятно. Кто расплодил столько страховых компаний в этом городе??? И каким образом они все получили мой телефон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий