суббота, 26 марта 2011 г.

Погоня (стихотворение Кинга)

Как всегда, когда много работы...

(Кстати, давно уже предлагаю в иных случаях не париться с проектами, а писать отчеты из одного слайда - с коротким ответом на вопрос. Например, два из моих отчетов могут состоять из одного слова: "ДА". А еще один: "Нет". Или (там был вопрос - что можно сделать?) - тогда: "Ничего".

И исследователю проще, и компания получает непротиворечивый, однозначный ответ, безо всяких экивоков на 60 слайдах. Ну да ладно...)

... так вот: когда много работы, беру перечитывать что-то любимое, не подводившее раньше. Сейчас это Стивен Кинг, Бессонница. Кинг вообще очень интересный писатель - он явно мог бы стать БОЛЬШИМ писателем. Получать премии за сложные драматические произведения, со сложным переплетением сюжетных линий, с тончайшими психологическими ходами. А он выбрал или так само получилось - массовую литературу. И все равно там остаются и безукоризненные диалоги, и точнейшие психологические попадания... Но неважно.

Так вот, в Бессоннице есть стихотворение, которое всегда мне очень нравилось. Когда-то давно я целый большой текст о нем писала. А сейчас перечитала и думаю - нет, ну все-таки - как хорошо. Не хочется ничего по этому поводу рассуждать. Просто - вот оно:


Если я начинаю, я действую
стремительно, чтобы успеть потом
что-то еще. И так проходят дни -
то ли я автогонщик,
то ли строитель готического собора,
и мне не суждено завершить работу.
Мой автомобиль мчится, и я вижу,
как проносится мимо то, что я любил:
книги, что я не прочел,
друзья, с которыми не дошутил,
земли, что я не посетил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий