воскресенье, 27 марта 2011 г.

Я, работа и зверек

Работаю. Раскладываю бумаги на диване. Это о целевой группе 1. Это - о целевой 2. Это - о Москве. Это - о женщинах постарше. Здесь вообще brand mapping (совершенно неважно, что это). Постепенно пространство вокруг меня заполняется стопочками свежеисписанной бумаги. Получается красиво. И главное, сейчас будет довольно просто все это написать в отчете. Потому что все разложено по кучкам.

И тут с криком: "Йэххх!!!" на диван заскакивает мой прекрасный белый кот и ныряет в мои бумаги - с дикой скоростью, стремглав, головой вперед, без малейших сомнений. Он зарывается в мои бумажки так, что видна только его измазанная зеленкой задница да торжествующе устремленный к небу рыжий хвост. (Мы его на днях кастрировали)

Потом из-под перепутанных бумаг (ну, тех, что не попадали на пол) вылезает довольная мальчишеская голубоглазая морда. На ней написано: "Класс какой!!! Слушай, почему мы не играли так раньше???"

Потом кот садится в угол дивана и вылизывает себя, приводя в порядок свою беленькую (ну и немножко зелененькую) шерстку. Потом исчезает, я не обращаю на него внимания. Потому что я читаю очередные стенограммы групп, записывая все самое важное на бумажки и раскладываю их - здесь целевая группа 1, здесь - Самара, здесь - ...

"ХАААА!!!", кричит кот, ныряя в бумаги со всей дури.

Каждый раз я так хохочу, что совершенно забываю его шлепнуть. Это слишком смешно, чтобы за это наказывать. Но вот вроде бы улегся спать рядом со мною. Сейчас допишу и опять разложу аккуратно: здесь женщины помоложе, здесь общая информация о категории, здесь brand mapping, совершенно неважно, что это значит...

Я так люблю этого кота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий