понедельник, 14 марта 2011 г.

еще пара новосибирских фотографий и немного о геральдике

Вот, еще забыла показать:


правда, кажется, что это новое здание каким-то гаррипоттеровским образом выпятилось между старыми? как будто его выпучило?

Соболя, держащие половинку земного шара
 - герб Новосибирска
Когда мы ехали в первый день на такси после фокус-групп, я спросила у коллеги: "Что это за белки такие смешные, тощие?" И оказалось, что это вовсе не белки, а соболя, которые держат над собою странную конструкцию, видимо изображающую половинку земного шара. А все вместе это представляет собою герб Новосибирска. Извините, пожалуйста. Хотя после Челябинска, на гербе которого изображен верблюд, меня уже трудно удивить геральдическими изысками.
Герб Челябинска










И еще я успела подойти к часовне, которую, как мне рассказали, восстановили вместо прежней, точно такой же (ну это понятная нам история). А та, прежняя, была поставлена в месте, которое было географическим центром Российской империи. Часовня, впрочем, очень симпатичная. Причем обратите внимание, как изменилась погода, пока я обошла ее.

К часовне подходила очень симпатичная пара - жених и невеста. Невеста была в классическом белом платье, с кружевами и оборками, она придерживала юбку, под которой были самые настоящие валенки (куда более уместные по той погоде). Фотограф все кричал ей: "юбку опусти, не держи!!" А по-моему, с валенками замечательно смотрелось! Но невесту я постеснялась сфотографировать, хотя вряд ли она была бы против...

Герб Новосибирска
времен СССР
UPD: Посмотрела - соболя на гербе держат что-то непонятное, увенчанное короной... Не половинка шара, вроде бы. А на памятнике - да, шар, еще и с кружавчиками внизу. А раньше был такой научный герб, посвященный Академгородку, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий