вторник, 8 марта 2011 г.

Наш олень


Те, кто хотя бы несколько раз заглядывал в этот блог, уже не сомневаются, что мой белый кот Джуд - лучший кот в мире. В воспитательных целях я говорю ему об этом не слишком часто, не больше 25 - 28 раз за день. Ну и еще раз 57 о том, что он - золотой кот, негодный кот, белобрысая сосиска и голубоглазая скотина этакая. По-моему, в ушах Джуда это все примерно равноправные объяснения в любви.

Но каким бы котом он ни был, есть у него одна особенность, которая пленила бы меня, даже, если бы я и так не любила его. Он умеет показывать оленя. Как-то это само по себе вышло - видимо, когда Джуд был еще маленьким, он потянулся на руках у кого-то из детей. Я увидела это и сказала, что вот именно так изображают в детских сказках оленя, которого тащут на вертел охотники. И вот как-то это у нас прижилось.

Теперь Джуд точно знает, что его основная работа, практически смысл жизни - показывать оленя. Он также точно знает, что поза оленя может спасти его от чего угодно, даже, если он опять сгрызет наушники. Иногда он показывает оленя просто так, даже не на руках. Но на руках, конечно, это выглядит куда эффектнее.

Иногда видно, что ему не хочется быть оленем, но что поделаешь - в его картине мира это именно то, что составляет его обязанности в нашем доме. Никуда не денешься. Работа есть работа.

Я уже хотела написать об этом. Не у каждого дома есть олень. Но нам не удавалось сфотографировать это - при виде фотоаппарата Джуд немедленно прекращал показывать оленя и начинал охотиться на фотоаппарат. А вот вчера удалось. Правда, это не совершенный олень - обычно Джуд вытягивается и прогибается намного сильнее. Но все же. Может, как кот он и не самый лучший в мире (хотя все-таки, наверное, лучший). Но как олень - не придерешься. Как олень он безупречен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий