понедельник, 21 марта 2011 г.

мечты о фиесте

Пару дней назад бежала домой и вдруг осознала, что у меня теперь есть постоянная работа. Да, со свободным графиком, но - постоянная. Знаете, когда изменения в жизни происходят стремительно, они иногда осознаются не сразу, а тут как-то много всего было. И вот - в момент, когда до меня дошло...

Первую мысль не скажу.
А вторая: "Может быть, опять Форд? Вот Фиесты у меня еще не было!!!"

Вообще мне Форды очень нравятся. Все, кроме фьюжна. А новенькие Фиесты такие удачные, по крайней мере внешне и цвета сумасшедшие.

Нет, я не собираюсь покупать машину. Я умом четко это решила. Пока - нет. Я не могу себе этого позволить.  Вот только... сейчас жду письма по работе и ... поймала себя -  на экране табличка с характеристиками Фиесты и Jazz. Стоит только отвлечься от себя на минутку, как уже на экране висит какая-нибудь номинка автопрома.

У Хонды объем двигателя максимум 1,4, у Фиесты - 1,6. Маловато будет :)))

Хотя у меня ведь Фокус был 1,6, по-моему, и ничего, со светофора второй не уходила...

И ставить ведь ее негде.
Между прочим, до конца марта - скидки и спец.предложения.
А если опять угонят?
Опять застрахую.
А пробки? Это же Москва.
А я теперь езжу не в час пик, а днем или поздно вечером, если группы.
Места ни у одной из твоих работ нет.
Ничего подобного, я там везде в свое время места находила. Сделаешь два-три круга и пожалуйста.

(классический внутренний диалог человека, родившегося под знаком Близнецов. Всегда есть, с кем все обсудить)

Я знаю, я решила, я НЕ БУДУ ПОКА ПОКУПАТЬ МАШИНУ.

Жалко, что у Фольксвагенов сейчас дизайн такой скучный.

... а баклажановая фиеста прекрасна, и вот эта, золотисто-коричневая ... С объемом двигателя 1,6. С автоматом, конечно.

Клиренс 16,5 - нормально для маленькой машинки. У Jazz - всего 14, у Корсы - вообще 13. У Гольфа - 17. Хотя... как я скачу на ней по сугробам, мне бы, конечно, лучше машинку повыше. И посильнее.

Блин, они с 11 года переходят в Испанию, 10 год был последний немецкой сборки. Надо будет узнать, может еще будут немецкие. Испанскую сборку не хочу, уж лучше тогда питерскую.

Почему-то в опциях нет подогрева лобового стекла. Не может быть, неужели на Фиесты такое не ставят? Гениальная опция, у меня на всех моих фордах была. Я думаю, поставят по заказу.

Где-то тут у тебя валялась мысль о том, что ты не будешь покупать себе машину.

Но что тут делать? Если при одной мысли о том, как рычаг переходит в положение "вперед", у меня все подпрыгивает внутри. Если мне хочется машину, как можно хотеть есть или пить.

Ладно, поработаю пока, а там посмотрим. Может, что-то новенькое появится. Повыше и посильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий