среда, 9 марта 2011 г.

Неприкольные новости

Нет, ну что это такое, а? Стоило мне улететь в Новосибирск, как на моем Мичуринском проспекте взорвали остановку. Причем, судя по новостям, нехило взорвали - если пострадали несколько припаркованных машин. Нет, я все понимаю, это привет Академии ФСБ, что напротив. Может, это вообще студенты оттуда зачет завалили.


Но мы вчера с сыном Данькой шли в кино по этому самому Мичуринскому, прямо мимо этой самой остановки. А сегодня мой сын идет по Мичуринскому один, правда, ниже по течению, но все равно.  Он ходит в клуб юного медика при факультете фундаментальной медицины МГУ, что тоже на Мичуринском. И вот сейчас его еще нет дома. И это он от меня научился, что повсюду, куда можно дойти пешком, надо идти пешком.


А я в Сибири.


Хорошо еще, что мне не надо убирать здесь снег ("Что, весь? - Весь!").







Не очень страшно, но противно. Я люблю свои Раменки, это всегда был очень хороший и спокойный район.


Несколько лет назад мы с сыном досмотрели "Что? Где? Когда?", а потом я увидела странные отблески огромного пламени на стенах соседских домов. У нас были версии, что это или кино снимают, или инопланетяне прилетели - было в этом что-то неземное. И мы, в час ночи выскочили из дома посмотреть. Только плащи накинули, не взяли ни денег, ничего... Мобильники взяли и ключи. И пошли.


По дороге народу прибавлялось. Люди, также, как и мы, привлеченные непонятным светом и гулом, выходили из домов и шли (люди ужасно любопытные). То один, то другой выдавал свою версию происходящего.


Мы шли, и шли, вышли на Мичуринский, как раз туда, где сегодня взорвали остановку. Кто-то сказал, что взорвалась автозаправка - и тут мне в первый и последний раз за эту ночь стало страшно - потому что свет и гул (по мере приближения он становился все более похожим на шум взлетающего самолета) исходили вроде бы от заправки, которая рядом с детской больницей (напротив ТЦ Фестиваль, кто знает) - а это очень непростая больница, туда привозят деток с очень серьезными травмами спины, в большинстве своем - неходячих. Вот пока мы не увидели, что это не там, было страшно.


А потом мы увидели, что нет, дальше. Уже был виден столб пламени. Прямо напротив дома наших близких друзей, но мы знали, что они в эту ночь на даче.


Тогда рванул газопровод на Мичуринском.  Эвакуаторы вывозили подплавленные автомобили (и все злорадствовали - что вот, хоть сейчас делом занялись, ироды). Приехала пожарная машина с невероятно актуальной на тот момент надписью: "Газпром России - пожарной службе Москвы". Честное слово, такого нарочно не придумаешь. Ну, видно, Газпром подарил эту машину городу и надпись написал.


Мы встертили Данькиного друга с его мамой и гуляли вместе часов до 4 утра... Еле потом домой вернулись. Вот та ночка нам удалась.


Но, блин, взрывать остановку на Мичуринском, да еще когда я в Сибири - нет, ребята, совсем не прикольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий