пятница, 18 марта 2011 г.

Маятник качнулся

Помнится, полтора месяца назад кто-то здесь шкворчал, что ничего не происходит, что застряла как муха в янтаре... Ага. Выстрелило. Безумный маятник моей жизни качнулся в противоположную сторону.

Очень много работы. Очень. ОЧЕНЬ.

Причем сегодня одна из них оказалась постоянной - ну то есть, если в организации лежит твоя трудовая книжка и они платят тебе зарплату - это же уже нельзя назвать работой фри ланс, да? Хотя мне удалось сохранить абсолютно свободный график - то есть, хочешь работать дома? да хоть до 3 часов утра (что я проделала тут на днях, мне не понравилось).

Сегодня шла домой и думала, что вот сейчас надо как-то все разумно спланировать и разобраться - так много всего, что непременно что-то важное забуду. И работать...

По дороге зашла к маме. Купила еды. Приготовила ее. Старательно не заходя в комнату, где уже ехидно разверз свою пасть мой маленький нетбук. Где в почте куча писем и все по разным проектам.

И потом мгновенно собралась, записалась и улетела на маникюр. Девушка сделала мне фантастически красиво - такие почти голографические, мерцающие вишневыми искрами ногти. Атавизм, да, но красиво же до ужаса.

Меня еще пригласили симпатичные люди на свой концерт в честь дня Св.Патрика, и я уже собралась было поехать, но простейший подсчет количества часов, оставшихся до понедельника, показал, что ехать не стоит.

Я даже не знаю, рада ли я этому всему, свалившемуся на меня.

Но когда я утром шла через парк (как раз на ту работу, которая сейчас оказалась постоянной), мне вдруг на секунду показалось, как во сне, что я могу распахнуть огромные счастливые крылья и взлететь. Ощущение было настолько реальным, что я чуть не рассмеялась на удивление собачникам. Наверное, это просто весна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий