воскресенье, 13 марта 2011 г.

Хроники весеннего дня

Сегодня такой замечательный день. Теплый такой (особенно после Новосибирска). Весенний.

По лужам мчится огромный Лэнд Крузер с крупной надписью на заднем стекле: Fuck Fuel Economy! (На х экономию топлива!). Такой грязный, залихватский, глаз не отвести.

За руку с отцом идет мальчик лет пяти и громко, на всю улицу поет: "Три танкиста, три веселых друга..." Отец спокоен и горд.

На рынке молодая мама уговаривает совсем крошечную девочку: "ну пойдем, пойдем, сыра купим, нам еще сыра нужно купить..." Девочка совершенно не хочет идти за сыром. Тогда мама использует гениальный аргумент: "Ты же можешь идти прямо по луже!!!" - и девочка тут же мчится.

Я пытаюсь сдать в химчистку коврик. Знаете, у меня есть такой маленький (меньше полутора метров в длину) коврик - раскрашен как шкура тигра, к нему пришиты игрушечная голова и хвост, тоже тигра, разумеется. Я неоднократно сдавала его в химчистку, его берут как игрушку или как ковер. А сегодня - О! - его стали оформлять как "пластина из натурального меха". Там был еще вариант "пластина драгоценного меха", но на драгоценный мех мой шанхайский барс не потянул.

Я еле-еле смогла остановить процесс, просто отобрав себе своего тигра, который даже в свои лучшие времена не стоил столько, сколько мне попытались впарить за химчистку. Постираю сама. Хотя, вот я смотрю, выражение лица-то у тигра изменилось :)) Гордое такое стало - не каждый трехкопеечный коврик примут за натуральную шкуру дикого животного. Теперь уж даже и не знаю, как мои кошки с ним будут общаться.

В общем, хороший сегодня день. Только в кино мы с сыном опять не попали, не судьба мне, видно, речь короля послушать. ну и ладно, зато сыну куртку купили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий