понедельник, 14 марта 2011 г.

Красивая песня для начала рабочей недели. Don't give up on me.

Все знают дивные песни Джо Коккера. Наверное, самые известные - это you can live your hat on из фильма и unchain my heart. Ну и еще несколько есть. Причем от их многолетней известности и "заслушанности" они не становятся хуже.

А я вот уже несколько дней слушаю совершенно дивную и, на мой взгляд, менее известную песню. Вот она:




Да, я понимаю, не всем понравится смотреть на старого Коккера. Я-то его люблю всяким, уж так по жизни сложилось. 

Никак не могу придумать адекватный перевод для названия песни. Don't give up on me. 

Don't give up  - не сдавайся. On me - по отношению ко мне. 

Но смысл в этом - не сдавайся, не отказывайся от меня. Я могу быть неправ, могу сделать что-то не так - но у нас есть завтра... И, как всегда у Коккера - какая красивая песня! сколько в ней энергии и драйва, несмотря на то, что медленная... Все нынешние мальчики с их розовыми соплями... а впрочем, ладно.

Хорошей недели нам всем!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий