вторник, 1 марта 2011 г.

еще о бьютифул



Нет, дело не в том, что я опять пошла на этот фильм. Кстати, очень, очень странно, но такая мысль у меня была. Но я решила, что хорошенького понемножку.

Я думала утром, что вчера не упомянула еще одного персонажа фильма Бьютифул - это Барселона. Не та праздничная, танцующая Барселона, украшенная домами Гауди, которую помню я, не богемная и слегка сумасшедшая, легкомысленная из "Вики. Кристина. Барселона", а совсем другая...

Один из самых красивых кадров фильма, на мой взгляд, это раннее утро, красное приплюснотое солнце висит в мутноватом небе и в дымке плывут сумасшедшие песочные башни Саграда Фамилия... Или ночные кадры, где за башнями церкви виднеется смешное яйцеобразное здание, напоминающее небоскребы нашего московского сити. Барселона оказалась совсем другой... но все равно - очень красиво. 
Когда начинается облава на негров-подопечных Усбаля, они разбегаются во все стороны (сумасшедшая сцена, потрясающе снято) - в кадр на секунду попадает человек-статуя, один из тех, что стоят в туристических местечках города. Он такой смешной, золоченый, в перьях каких-то... И это очень здорово снято - крик, ужас, машины тормозят, падают столики уличного кафе - и человек-памятник широко открывает свои позолоченные глаза...

Барселона... пели когда-то Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье...


Комментариев нет:

Отправить комментарий