четверг, 10 марта 2011 г.

зарисовка с натуры

Представьте себе: здесь около половины десятого вечера. У меня прошли две фокус-группы, довольно сложные. Я дождалась такси (пошла бы пешком, здесь минут 20-30, но очень холодный ветер). Приехала в гостиницу. Я очень устала.

Мне нужно позвонить клиенту, рассказать, как прошли группы.

Я шла и думала, что первым делом закажу ужин в номер. Поставлю чай. Позвоню клиенту.

Но когда я поднялась на свой 8 этаж, случилось странное.

В номере напротив меня живет скрипач. И он сейчас репетирует. И это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СКРИПАЧ. Он так играет!!! Это потрясающе.

Я приоткрыла дверь номера и наслаждаюсь живой скрипичной музыкой. Это так прекрасно!!! Я не очень хорошо разбираюсь в классической музыке, но вот это я точно знаю, только не могу вспомнить, что это. Я откуда-то это знаю, могу следить за музыкой, предугадывая ее взлеты и завихрения.

С ума сойти. Какая удивительная штука - жизнь. И какая красивая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий