четверг, 10 марта 2011 г.

Прогулка по Новосибирску

Очень, очень славный город. И погода ничего, только иногда включают очень холодный ветер, а так - нормально, где-то минус пять. Я смотрела прогноз, к выходным обещают похолодание до минус 30. Впрочем, я надеюсь успеть слинять отсюда.

Зато сегодня небо голубое и солнышко проглядывает. Здесь еще совсем, совсем зима, весны не чувствуется. Въезды во дворы с улиц сложные - в буграх заледеневшего снега. Дважды видела, как автомобили берут эти препятствия с разбега. Иначе не въехать.

Одежда. Ткани. Сибиряк - написано сверху на доме
Я здесь была два или три раза. Первый раз - году в 2002 - 2003. Тогда Новосибирск был еще совсем советским. Помню, как я говорила друзьям, что у меня было ощущение "минус двадцать лет". Второй раз - в 2006 году. И тогда я была удивлена, как сильно изменился город, насколько он стал современнее.

Как во всех городах, переживших резкий прыжок в будущее, здесь полно дивно эклектичных мест, где остатки старого времени более или менее гармонично пересекаются, вплетаются в новые.

Мне Новосибирск нравится. Сегодня совсем жестокий ветер задул меня в метро, где я удовольствием покаталась до улицы Дуси Ковальчук, о которой когда-то много говорили на моей прошлой работе. Дуся как Дуся, ничего особенного. Там же, рядом с метро Заельцовская, неожиданно для себя купила мышку для компьютера (взамен сломавшейся) в магазине Эльдорадо :)

Неожиданно быстро освоилась с местным временем, думала, будет сложнее. Нет, ничего. Скоро мне на работу. И уж до вечера...

Дом культуры Октябрьской революции


В этом милом домике жил и работал пламенный революционер Сергей Миронович Киров (если я правильно запомнила надпись на доске)
Мне принесли обед в номер!! О, как это прекрасно, вы себе представить не можете. Овощное рагу с белыми грибами в горшочке и брусничное желе. И кофейник с кофе! ОО!

Спасибо, ребята... уже ... :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий