среда, 28 ноября 2012 г.

О влиянии луны на зефир. Зарисовка.

Я получила от подруги сообщение, что сегодня – лунное затмение. Может повлиять на эмоции, адекватность поведения и т.п. Сначала я решила уточнить информацию и залезла в интернет с вопросом о времени проведения затмения. Открылся прелестный сайт со следующей информацией: Перед лунным затмением следует поститься три дня, при этом также избегать орехов. Непосредственно перед затмением нужно зажечь свечу и обойти с нею доступные помещения непременно по часовой стрелке. На момент затмения нужно лечь головой на север.
Далее я читать не стала, поскольку мы начали искать ближайший к нам север, чтобы лечь туда головой.
Потом я пошла в комнату к коллегам, чтобы предупредить и их.
- Сегодня затмение, - сказала я, - может повлиять!
Коллеги не поверили, но потом разговор повернулся как-то так, что мы решили посмотреть, как горит зефир. Говорили, что зефир горит незабываемо и вообще от него можно ожидать всякого.  Мы нашли старую чашечку, которую не жалко, одолжили модную зажигалку и зажгли зефир. Но обещанного всякого не случилось, зефир опалился, в комнате повис приятный слабый запах (если вы представляете себе запах горящего зефира, то это был именно он). Мы решили, что это был неправильный зефир. Потом мы отмыли руки и зажигалку.
Я взяла еще конфету и повернулась к выходу.
- А чего ты приходила-то? - спросили коллеги
- Предупредить! – ответила я – Сегодня, совсем скоро лунное затмение. Может отразиться!
Но коллеги не поверили мне, и ходить со свечкой по часовой стрелке не стали.  
Пик затмения будет в 17.30 по Москве. Вообще лучше его тихо пересидеть, судя по поджиганию зефира. И интересно, те несколько странноватых писем по работе, на которые я до сих пор не ответила – это тоже из-за него? Может, подождать отвечать до завтра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий