четверг, 22 ноября 2012 г.

Урок

Cегодня утром почему-то вспомнила, что несколько лет назад я дружила с двумя женщинами-коллегами (пусть будут Первая и Вторая). Потом я перешла на другую работу и общалась с ними очень эпизодически.

Дальше запутанно, как у нас, женщин, бывает, уж извините:

в какой-то момент та из них, которую я считала ближе себе, Первая, вдруг сказала, что другая за моей спиной, после моего ухода, высказывает очень неприятные для меня всякие мнения. (О, такое женское-женское, в самом змеином из пониманий этого слова...)

Я тогда очень сильно обиделась и расстроилась. Потому что вроде дружили, обедать вместе ходили и все такое... И внутренне вычеркнула ту, Вторую, женщину из своих приятельниц. А друзьями-то мы и вовсе не были. Я даже кому-то из общих знакомых писала об этом или говорила.

А теперь думаю - напрасно я тогда поверила первой подруженции. Она это, может, специально сказала - не со зла, а просто так... С женщинами бывает.

Причем я, в общем, верю, что вторая могла сказать обо мне гадость в целях самоутверждения и карьерного роста.

Но сейчас, когда обе они остались позади, и я не общаюсь ни с одной из них, я понимаю, что важен не факт сказанной сплетни, а другое. То, что мною сманипулировали. И я повелась. Вот это до сих пор обидно.

Зачем Первой это было нужно?

Поймать мою мгновенную обиду и возмущение? И тем самым слегка откусить - ведь в такой момент человек открывается.

Остаться "главной подругой"? Смешно, нелепо, но есть люди, которым важно быть главными, первыми во всем.

Просто так, по глупости? В конце концов, приступы глупости бывают у всех людей.

Какая разница. Сейчас уже действительно не имеет значения.

А вот то, что я поверила и обиделась - имеет.

Потому что это был важный урок. Я буду его помнить.

И за это спасибо им обеим, что бы там на самом деле ни происходило.

2 комментария:

  1. Мне это напомнило о том, что не надо рубить с плеча и верить всему, о чем говорят. Сперва надо во всем разобраться....А еще о том, что многие люди приходят и уходят из нашей жизни, оставляя что-то важное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже подумала, что эти женщины не были близкими друзьями, не были близки мне по-человечески... но после общения с ними остались несколько очень важных для меня уроков. Никогда не говорить за спиной человека того, чего не сказал бы ему в глаза. И не верить, не обращать внимания, если слышишь что-то подобное. И это здорово.

      Удалить