среда, 21 ноября 2012 г.

очень давно, хулиганское...

Нашла у себя случайно следующую запись, свидетельствующую о моем чрезвычайно неромантичном характере...

"Сидим на концерте Богушевской, она поет одну прекрасную песню, вторую, все про любовь, все с умными словами, романтичные донельзя... Потом выходит девушка и начинает чертить разные картинки по песку, и это он-лайн проекцируется на задник сцены - очень мило. Еще песня, потом еще. Мудрые, грустные, блюзовые. Девушка чертит по песку - звезды, свечи, горы, женские профили. Богушевская поет. И в самый романтичный момент самой философской и нежной из песен я вдруг так ясно представляю себе, как девушка-художница чертит на песке слово из трех букв - и тихо хохочу до конца песни, в то время, как все остальные внимают чуть ли не со слезами на глазах..."

Ну не могу я, когда все очень-очень возвышенно... не выдерживаю.

И кстати, пока вспоминала тот концерт Богушевской, вспомнила и еще более давнюю историю. Пошли мы с моей подругой Яной в консерваторию. Очень известный пианист, откуда-то из средней Европы, играл Брамса. (По-моему, Брамса, но уже точно не помню). Все, как приличные люди, подъезжали к консерватории на автомобилях. Дамы в шубках шли ломкими походками на тоненьких шпильках. А мы с ней мчались с разных концов города, с работы, в метро, бегом, в удобной обуви и легких куртках. Прибежали, успели, разделись, сели на неудобные деревянные консерваторские стулья. 


Выходит сухонький старичок, который всем своим видом сразу дает понять, что он - очень, очень хороший пианист. В смокинге. Серьезный-пресерьезный. Берет первые ноты. Ах, прекрасно. Зал внимает. Дамы на шпильках и в платьях старательно затаили дыхание и сделали соответствующие лица. 

Два человека в зале - о, разумеется, про себя, не нарушая правил поведения, смеются. Я и Янка. Просто мы очень давно знаем друг друга, нам не обязательно смеяться вслух. 

Я потом ее спрашиваю: 

- Ты правда о чем-то смешном подумала, когда он вышел? 
Она отвечает: 

- Да, а ты?

- Я представила себе, как он садится за рояль, начинает играть, увлекается, и начинает подпевать таким тооооненьким голосочком, - говорю я.

- А я представила себе, что он берет пару аккордов, а потом встает и делает несколько фуэте, в своем смокинге, и фалды так... развеваются... - говорит Янка.


Иоганнес Брамс
Портрет Брамса на стене, по-моему, тоже хихикнул.

Возможно, почему бы и нет, что у меня тоже будет легкая шубка и достаточно времени, чтобы подкатить к Консерватории на автомобиле.

И у меня уже сейчас есть сапожки на тоненьком каблучке (только нужно набить набойки).

Но что делать с несерьезными фантазиями на тему? Разве что... получать удовольствие?

P.S. А Богушевскую я очень люблю и часто слушаю! И у нее тоже есть дивные хулиганские песни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий