среда, 16 февраля 2011 г.

кусочки старых писем

Мой Мастер и друг Маргарита сделала мне как-то потрясающий подарок – она подобрала все мои письма за последние несколько лет. Там очень много всего, я все собираюсь как-то с этим разобраться, куда-нибудь выложить.

Сейчас я хочу показать только несколько кусочков из писем 2008 года. В такие дни, как сегодня, когда мне ничего нового в голову не пришло, очень неплохо вспомнить кое-что из старого. Нет, кстати, сейчас немножко вру – сегодня было интересно думать о судьбе, есть такая книга Клиффорда Саймака «Никто не идет в одиночку», но пока не буду об этом писать.

Итак, 2008 год…

Иногда так хочется, чтобы просто что-то хорошее произошло, прямо сейчас.  Без работы над собой и незаслуженно. В подарок.

… в конце прошлой недели я была разломана на мелкие куски, просто разваливалась. И в какой-то момент очутилась глубоко внутри себя, и там стало ясно, что эта разломанность - очень важное и правильное, хотя труднопереносимое состояние. И потом ощутила ту середину внутри, которая не разламывается никогда. ради этого ощущения можно было и потерпеть все предыдущее.

….

Не могу не описать диалог в курилке.

Входят две девочки, лет 20-23, хорошенькие как картинки, стройные и румяные. Назову их первая и вторая 

1: Приятно здесь пахнет (действительно  есть легкий запах либо краски либо ацетона, почти незаметный)
2: А ты знаешь, что это первый признак анемии?
1: Чего???
2: Анемии, это когда у тебя железа в крови не хватает, первый признак - когда нравятся запахи краски и химии всякой
1: Ой, да, мне нравятся, я например, люблю обувь чистить.
2: Ну вот. У тебя анемия. У меня тоже. И ещё у меня витамина В не хватает, я себе уже прописала специальные витамины и пью их
1: Ой, а у меня?
2: У тебя тоже, наверное. А у тебя бывает, что ты просыпаешься и не сразу можешь сообразить, где ты и что? (мне всегда казалось, что это признак того, что ты крепко и сладко спал - КМ)
1: Да, бывает! Иногда просыпаюсь...
2: ну вот! Это вообще признак психического заболевания!!!
1: Да???
2: Да, у нас на курсе это почти у всех, представляешь?
1: Да, я думаю, у меня с психикой что-то не в порядке вообще.
2: У нас учительница в школе была педиатр по образованию и она рассказывала...

Дальше желание надавать им по башке, пока они не нашли у себя родильную горячку и воду в колене, стало непереносимым и я ушла. А они продолжали увлеченно беседовать.


И тут мир зашатался и преобразился, и стало абсолютно ясно, что мир есть любовь. Вот Все есть любовь. И поэтому надо делать, то, что можешь и любить тех, кто рядом. И это было так сильно. Описать словами трудно, остался только этот вывод: Делай то, что можешь и люби тех, кто рядом. ВСЕ.

Ой, и есть ещё более важное открытие. Пока это происходило, наблюдатель все равно оставался. Он ещё глубже, ещё сильнее, чем даже это. И сейчас мне достаточно вспомнить эти две вещи - то, что мир и жизнь есть любовь и то, что даже за этим в глубине остается осознанность, и я чувствую абсолютную силу и уверенность и ещё отчего-то, что жизнь такая короткая, но это совсем не страшно.


…похоже, что на меня надвигается стихия, если я правильно понимаю. Но и хорошо, а то так живешь, живешь и ни одного цунами за день.

….

Что-то в этом есть от первородного греха, что ли - человек был собой всегда, но он в какой-то далекий момент был от себя отброшен, закрыт к себе самому. И потом на протяжении жизней все идет и идет к себе первоначальному, а когда дойдет, возможно, это начало окажется чем-то совсем другим. И это - Бог в нас или наш путь к нему.


Сегодня снился сон - Фрейд нервно ворочается. Мы с Данькой у моря, вечернее низко висящее солнце - а на небе выше него тучи и от этого такое странное освещение. И я говорю Даньке - сейчас может быть радуга. Мы заходим в воду и плывем - а радуга странной вьющейся лентой тянется от меня к нему, и я вдруг понимаю, что мы просто держим в руках какие-то устройства, которые эту радугу и создают. Тут по морю летит что-то непонятное, не могу описать - очень странное - мы смотрим на это уже через окно какого-то дома, и я говорю - это разрывы пространства. И понимаю, что это очень страшно. Но тут появляется Гарри Поттер и все исправляет. Какой Гарри Поттер??? И почему пространство рвется? Это не к тебе вопросы, конечно, так смеюсь... Боюсь, с такими снами взрослость не скоро до меня доберется.  Но зато спать интересно!!!

 (ответ Марго) - А от взрослости - стареют! Не стоит пока....


Комментариев нет:

Отправить комментарий