понедельник, 14 февраля 2011 г.

я вернулась!

Извините за паузу – я уезжала на несколько дней из Москвы (вернее - уезжала и приезжала, в мерцающем режиме).
У нас была очень интересная Мастерская Школа Ананда. Как всегда после возвращения чувство – что-то важное случилось, что-то изменилось изнутри… так сильно, как если бы прошло не пять дней, а много больше времени…
Я не буду говорить обо всем. Но вот что, пожалуй, расскажу:
Продолжая разговор с Богом, начатый мной какое-то время назад (вот этот), я сказала на Круге примерно так:
Когда возникает тревожное ощущение, что Господь в тебя винтиков недовернул, когда чувствуешь свою неэффективность, беспомощность в каких-то аспектах жизни. Когда кажется, что победа именно здесь, именно в этом, становится одним из основных смыслов жизни на настоящий период времени. Иногда возникает соблазн использовать образцы, заботливо показанные жизнью – вот, смотри, как у них хорошо получается. Вот они, отличники, а ты – двоечница. И есть, описаны, рассказаны психологические приемы.
То есть, вот она – желанная цель, пирожок лежит на тарелочке. Вот методы и приемы – ты легко можешь их освоить, изменить себя – и все будет.
И вдруг возникает странное чувство – что ты меняешь что-то, что менять нельзя. Что это противно твоей истинной сути, истинной природе. Что ты не изменяешь СЕБЯ – ты изменяешь СЕБЕ. И в этот момент я останавливаюсь… и остаюсь собою, пусть беспомощной, пусть двоечницей, пусть без пирожка, который был так близко.
Причем это далеко не всегда – иногда наоборот, внутренняя работа подхватывается, усиливается каким-то попутным ветром судьбы. Но бывает и так.
И что тогда делать?
И Ананд сказал удивительно важную для меня вещь. Я приведу его слова по памяти и читайте скорее, потому что, если меня попросят это удалить, то я удалю (далеко не все из того, что происходит на Круге, можно рассказывать).
Он знал человека, который переживал из-за проблем в одной области жизни. Ну, пусть для примера будет – с памятью. Он огорчался, если кто-то вспоминал имя режиссера или название фильма раньше него. Он использовал разные методики для увеличения силы памяти. И все такое. Но если бы он хотя бы раз сел и подумал о том, как много он на самом деле помнит и знает – это было бы колоссальным открытием для него. Он просто так много знал, что что-то неизбежно заваливалось и забывалось. У него на самом деле память была лучше, чем у многих других…
Ананд сказал мне: Посмотри. Честно сядь и разберись, так ли все плохо именно в этом качестве у тебя. Скорее всего, у тебя там масса всего хорошего. Просто ты сравниваешь себя с другими – а ты – это ты. Не надо себя ни с кем сравнивать, но разберись с тем, что у тебя реально есть. Ты увидишь.
И это все, да еще на сильнейшем Круге, подействовало на меня как взрыв изнутри. Я честно села и подумала. И Ананд был прав, как, впрочем, почти всегда бывает…
Там были и другие разговоры и события, но они связаны и с другими людьми, поэтому я не буду рассказывать. А вот это – было для меня.
Такое чувство, что кто-то разбежался и дал мне пинка изнутри, очень глубоко. И это сложное, но очень приятное чувство.
Я так рада, что была эта школа, пусть я смогла посетить только несколько занятий. А Речение – ух, это не описать словами, что это было!!! Я сейчас делаю сайт, где, в том числе, и об этой практике рассказываю.
И вообще… это было так здорово! Спасибо всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий