среда, 6 октября 2010 г.

фрагменты групп (из давнего прошлого)

Сейчас с коллегами вспоминали мое прошлое - когда-то я работала модератором, вела фокус-группы. Для того, чтобы работать с материалами группы дальше, делается так называемый транскрипт - стенограмма. Я много лет собираю самые прекрасные цитаты из групп и храню их на радость друзьям и коллегам.

Вот, например, то, что вспоминали сегодня - это были группы по сериалам.

Модератор: Представьтесь, пожалуйста! … И ещё - Что вы прочитали за последнее время? Какие книги нравятся?
Респондент – Настоящий Военный: "Здравствуйте, я Александр, начальник клуба полка…. Я люблю отгадывать кроссворды. Какое-то движение в мозге чувствуется"

Вдохновенно: "И когда говорят – Русский сериал "17 мгновений весны", - хочется дать кому-то в морду! Потому что не надо Божий дар с яичницей смешивать!"

Вопрос: Какой сериал вы назвали бы своим самым любимым? Образцом жанра?
Ответ: Вот я тоже посмотрел «Призвание» назывался сериал, по-моему, не помню точно… по второй… Да, там играл этот самый, не помню…По «России» да, вот тоже он какой-то не многосерийный такой, в принципе впечатление… вот новая такая тоже режиссерская находка он не затянутый ничего так кратко проходит и в принципе сейчас вот вспоминаю и даже не могу вспомнить кроме этой серии если не брать всю массу вот эту вот.


Мужчина, вдохновенно:
"Секс в большом городе"  - это же чисто американская жизнь! Они не хотят создать семью! Там, наоборот, идет поиск непонятно чего! Наши девушки выросли на другой психологии, они этот американский образ жизни не могут понять – была у них там сексуальная револиция. А наши девушки смотрят этот фильм и думают – О, свобода!
Модератор (прерывает, не удержавшись): Показали сериал – испортили женщин?
Респондент, так же вдохновенно: ДА!!! Хотелось бы, чтобы у нас таких сериалов не снимали! Это, грубо говоря, задатки дебоша!

Когда говорят о сериале "Дживс и Вустер", девушки, делающие транскрипт, пишут:
Джипси и Лобстер
Джистер и Лубстер
Джипси Вудстер


Фраза из особо замечательного транскрипта: Вот эти сериалы когда сняты. Выбрали когда хели, либо когда Були.
(НЕТ! Я не знаю, о чем это она!!! Я не знаю, кто такие хели и почему они пишутся с маленькой буквы, в отличие от Були – и я не знаю, что курила девушка, делая транскрипт )

Она же:

Кауэле (Коэльо),
Маливена (Маринина),
Вечаслав (имя респондента),
Кратканула премьера (это существительное, прилагательное или глагол??),
Евгений Мешкавец (Гришковец),
фильм Стилки (Сталкер??),
Сериал "Не крадись красивой",
Евгений Анегин,
Квин Твик (да, Твин Пикс), он же Твинпкс
сериал Отстрок (острог), он же – Астрок в другом месте, он же Опрок и Острок (к концу транскрипта почти попала)
"Как сказал герой Яковлева паленый ключь не цидил" (вы можете понять? Я - нет),
машина Ака,
Характьян,
"Она не правильно Максимом 30 минут" (думаю, имелся в виду максимум)
"Милонхольный он какой-то, этот Женя" (речь об Иронии судьбы)
рассказы Чехого
фильм bi,bi,si  (BBC имеются в виду)
Анна Дарк (Жанна д'Арк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий