суббота, 2 октября 2010 г.

таксист

Ах, с каким таксистом я познакомилась! Он работает в том такси, которым я обычно пользуюсь, и поэтому получилось, что он приезжал к нам несколько раз.

Первый раз я думала: "Надо немедленно это прекратить!! Надо остановить его, он же ненормальный!!" Но было уже поздно и мы ехали с уставшими детьми, очень хотелось домой... В общем, доехали. Я собиралась позвонить девушке-оператору и попросить ее, чтобы этого дядечку уволили, но спать очень хотелось.

Второй раз я думала: "О Господи, опять он!! Ну разве можно так ехать?"

Третий раз я осмелилась открыть рот, чем весьма его впечатлила, и сказала ему, что он едет опасно. На что он резонно возразил, что нет, нисколько. Он-то едет нормально, просто Москва полна придурков, которые едут слишком медленно. Кстати, спидометр у него не  работает почему-то...

В следующий раз мы уже спокойно беседовали о жизни, пока он обгонял, подрезал, пролезал вплотную и нырял в мышиные норы. Когда я садилась в машину, он спросил: "Когда вам нужно быть на месте?" Я, слегка извиняющимся тоном, ответила: "Вообще-то к восьми, но я понимаю, что мы не успеем..." Без двух минут восемь я отдала таксисту деньги с небольшими чаевыми и взяла его телефон.

Потому что он подходит этому городу. Городу, где время дороже всего, чего угодно. Возможность ехать по нему важнее, чем чувство собственной безопасности. Ну, такое уж это место, Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий