понедельник, 25 октября 2010 г.

и еще чуть-чуть о сарказме

Я подумала, что в принципе понятно, почему мы сейчас выбираем голый и жесткий сарказм.

Во-первых, многих из нас воспитывали, сообщая, что мы должны любить того или другого человека.

- Не поеду к этой старой дуре!
- Это же твоя бабушка, ты должен любить ее!

- Мама, я его терпеть не могу, пусть оставит меня в покое!!
- Это же твой братик, ты должен любить его!

Ну и все такое. Это не могло не испортить саму идею кого-то любить…

И второе – любить или сострадать – больнее. Когда мы смеемся над кем-то, мы защищены. Когда сострадаем – открыты. Опасно это, да и неприятно. Love hurts, как сказали нам еще давно музыканты группы Nazareth и с тех пор повторили многие другие.

Но что делать? Я уверена, что не буду чувствовать себя полностью живой без любви хотя бы к нескольким людям. Пусть это и бывает неприятно и опасно. Зато в этом есть жизнь. Без защитных укреплений, и арбалетов, и кипящей смолы, текущей из бойниц. Живая, опасная, причиняющая боль и радость, изменчивая и совсем непонятная. Мне так интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий