суббота, 16 октября 2010 г.

песенка

Два дня хожу и напеваю песню, которую мне дала послушать моя дочь.

Сегодня прочла, кстати, что в 64 году была предложена реформа русского языка. И если бы она прошла, мы бы писали "заец" и "доч". А мы-то с друзьями смеялись...

Так вот, моя прекрасная доч дала мне послушать песню некоего Валентина Стрыкало. Помимо дивной фамилии (наверное, все-таки псевдоним, хотя кто знает), простенькой мелодии, которая сразу комфортно ложится в мозг и там себе крутится, у него еще очень точные на мой взгляд, злые и достоверные образы. Я думаю, что вот так этот автор делает что может, чтобы мир стал лучше - я посмотрела тексты еще пары его песен - каждая - злая карикатура - и очень узнаваемая...

Вот эта прелесть:

Магазин прикольных вещей, пластмассовые какашки
Всего за 200 рублей, куплю - подарю Наташке
Не будет улыбки в ответ, лишь с грустью подметит кто-то


Чувак тебе 45 лет, пойди и найди работу!
Чувак тебе 45 лет, пойди и найди работу!


Я собрал Heavy Metal Rock Band самый крутой на свете
Забил в модном клубе концерт, объявление дал в интернете
На мой концерт пришло 5 калек, из зала мне крикнул кто то


Чувак тебе 45 лет, пойди и найди работу!
Чувак тебе 45 лет, пойди и найди работу!


Заказал себе супер мазь для увеличения члена
Пригласил друзей чтоб доказать - она помогает мгновенно
Ну что ж друзей у меня больше нет, уходя нервно рявкнул кто-то


Чувак тебе 45 лет пойди и найди работу!
Чувак тебе 45 лет, пойди и найди работу!


Вы таких знаете? Я - знаю.

Один, например, захотел новенький фотоаппарат и склянчил деньги из пенсии у своей тетушки, которая и без того его кормила, поила и одевала. Мальчику было под 50, а тетушке - под 80...

Да впрочем, что говорить...

Хорошая песня.

1 комментарий:

  1. о, да, к сожалению, мы таких знаем... Брат моей матери - идеальное название для этой "картины"...

    ОтветитьУдалить