среда, 27 октября 2010 г.

хочется быть мною

Если я знаю, что кто-то идет за мной, у меня меняется походка. Если я знаю, что кто-то смотрит на меня, меняется выражение лица.

Когда я говорю с человеком, я всегда КТО-ТО. Мама. Руководитель. Подчиненный. Женщина. Универстетская штучка. Свой парень, ёптыть.

В моей жизни есть несколько человек, с которыми я бы хотела общаться, сняв все маски. Быть только собой. Открытой, честной, беззащитной собой.

Это очень страшно.

Это совершенно не получается.

Социальные роли прилипают к лицу и надеваются на него, как только на секунду отвлечешься. Интонации, выражение лица, жесты и мимика. Слова, которые правильно сказать сейчас. Все это необходимо в большинстве случаев - как доспехи. Потому что мы живем в сложном мире. В жестоком мире.

Но какое счастье, что в моей жизни есть эти несколько людей. Пусть и не получается честно сказать им об этом. Просто сказать. От себя. Не играя. Может, получится когда-нибудь, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий