четверг, 7 октября 2010 г.

вот стоило только начать - еще фрагменты групп

... случайно раскопала еще кусок своей коллекции цитат. Надо же нам как-то готовиться к пятнице J

Фрагменты групп: проект "Биологически активные добавки"


А: Я не хочу носить очков и не хочу, чтобы развивалась катаракта – но это мое личное, такое, субъективное, может это только для меня

А: Мне врач сказал, что у меня все в норме, но мне нужно для профилактики склероза принимать… калий? Или кальций? … или кальций плюс??

А: Я – человек искусства, вокалистка!
В: Какой голос?
А: Меццо сопрано.
В: А у меня контральто! Споем?
А: Споем!
В: Какой-нибудь старинный романс?
А: Обязательно!
Модератор в ужасе: ПОСЛЕ ГРУППЫ, Я ВАС УМОЛЯЮ!!!

А: Вот я взяла, у меня есть недопитая коробочка, (модератору) – я могу вам оставить!
Модератор: Не надо!
В: А я взяла морозник, я тоже могу вам его оставить!
Модератор: Пожалуйста, не надо!!!

А: Когда мне порекомендовали Шизандру, я так хохотала, смешное название. Пропила. Я не поняла действия, но все равно было очень приятно…

А: Я – жертва 90-х! И Гербалайф, и Алтайский бальзам, и Тинториум… и все равно вот тут у меня уже 120…

А: Биодобавки для всей семьи покупает женщина. Мужчины трясутся, они – трУсы, а женщины – оптимисты!!

Врач-невролог, грустно: Если человек махровый невротик, ни одна добавка его не возьмет…

А: Сейчас у дочери ногти начали ломаться, пальцы облезать – потому что выросла она.

А: Я стала пить биодобавку для улучшения памяти, а в итоге у меня стали лучше расти волосы на голове… Ну не память, так хоть волосы.

А: От биодобавки у меня появился иммунитет, энергия, у меня даже появилось желание выздороветь!

А: Я покупала в Китае активные биодобавки, но они на меня как-то возбуждающе и как-то нелогично действовали, может, потому что переводчик был плохой…

А: Чернику надо живьем есть!

А: Хороший атеросклероз чесноком не возьмешь.

Врач-кардиолог: У меня был случай с пожилым пациентом, 75 лет, заслуженный человек,  прошел войну, много орденов, и он возмущался: «Какая у нас медицина, бесплатно не могу получить лекарство, нитроглицерин за 30 рублей должен покупать» А потом он полез в карман за нироглицерином у него на руке блеснул циркониевый браслет. Я спросила: «А что это такое?» – «Циркониевый браслет»- « А сколько вы за него заплатили?» – «2900» "Вы знаете, сколько нитроглицерина  вы могли купить??» После этого он о медицине ничего не говорил

Комментариев нет:

Отправить комментарий