среда, 6 мая 2015 г.

Планирование

Я вот что думаю: никто не умеет так стоить планы, как их строю я. Я строю планы любовно и умело. Я пишу планы на день, на неделю, на год, на жизнь. Выделяю срочные и первоочередные и рисую звездочки (которые в моем исполнении больше похожи на скомканные паутины, но это не важно) напротив Самых Важных Планов.

Когда я пишу планы, я чувствую, что привожу в порядок себя саму (похудеть на 20 килограмм), свой дом (постирать и повесить ровно шторы), и мир вообще.

У меня прекрасные планы, просто заглядение.

Вот и сейчас и пишу в план: «Помыть окна». Это же отличный, своевременный и понятный план. Я помню, как я писала то же самое полгода назад, осенью (ах, как летит время!). Эта строка: «помыть окна» перекочевала из сентября в октябрь, потом была отмечена скомканной паутиной и даже !! двумя восклицательными знаками. Этот пункт плана был написан: в тетради, которую я тогда вела, на отдельных листочках, и даже в служебном ежедневнике, когда я планировала очередную неделю. Я так и написала: в среду утром помыть окна до работы! И нарисовала паутинку рядом с восклицательным знаком.

Потом я просматривала мои планы, был уютный вечер и за окном шел такой основательный, хороший снег. Периодически начинал выть ветер (в моих домах иногда возникает что-то вроде печной тяги и ветер воет как в стихах Пушкина, когда буря мглою небо крыла).   И я с облегчением вычеркнула «помыть окна» из своих прекрасных, четких, продуманных по аспектам жизни и срокам планов. Это же очень важный элемент планирования - вовремя вычеркнуть строчку!

Сейчас впишу в свои планы: «Помыть окна». Сразу после штор. Или даже до штор.

Вообще, я чувствую, что что-то здесь не так. Почему-то эти планы не работают, как надо. Но вчера я узнала о существовании дивной программы wunderlist – она разработана специально, чтобы строить планы. В ней предусмотрено ВСЕ: и очередность, и важность, и напоминания. Она синхронизирована абсолютно со всеми гаджетами, кажется, даже включая утюги и домашних животных. Это идеальный и продуманный инструмент для того, чтобы строить планы и все время помнить о них...

Иногда я думаю: интересно, если собрать вместе те секунды и минуты, когда я писала разнообразно «Помыть окна», подчеркивала их, рисовала звездочки – хватило бы этого времени совокупно на то, чтобы помыть окна? Иногда мне кажется, что да.


Я помою окна в ближайшие выходные. Куплю тряпку специальную сегодня и жидкость для мытья стекол. Так, где мой список дел на сегодня? Пишу: Купить тряпку. Жидкость для мытья стекол. Молоко. Кефир. И рисую небольшую грустную звездочку, похожую на скомканную паутинку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий