понедельник, 30 августа 2010 г.

Творцу и маленькой таксе с любовью посвящается

На днях, я шла через парк и наткнулась на удивительную компанию: пять или шесть лабрадоров, сопровождаемых семьями своих хозяев. При этом все женщины шли с колясками, а все мужчины, включая мальчиков – с велосипедами. Это само по себе было чудесно – женщины, коляски, мужчины, велосипеды и лабрадоры, петляющие между ними. Но прекраснее всего было завершение процессии – я увидела его, только когда пропустила всю эту колоссальную группу мимо себя. Самой последней шла такса. Серьезная, сосредоточенная, ответственная такса. Было очевидно, что она считает себя овчаркой этого весьма сложного стада и именно благодаря ее усилиям все они в целости возвращаются по домам.




Потом я видела их еще раз, все с теми же велосипедами и лабрадорами. А таксу держала на руках девочка-подросток, слишком еще молодая для коляски, и, видимо, слишком девочка для велосипеда. Девочка нежно прижимала огорченную чем-то таксу к груди и что-то рассказывала ей на ушко. Это было чудесно.





У меня замечательный парк. И район города. Да и город сам я люблю, хотя он суматошный и сумасшедший. И страна ... весьма подходит для духовного самоусовершенствования. У меня замечательный мир - такой красивый, такой непредсказуемый... одни цунами чего стоят... И мне ужасно нравится моя Вселенная. Я уверена, что это одна из самых симпатичных вселенных в мироздании. Мироздание, кстати, тоже очень удалось... и вот во всем этом великолепном мире есть такса, которая отвечает за человеческо-лабрадорско-велосипедное стадо. И у нее есть девочка-хозяйка, которая ее утешает. И над ними светится вечернее августовское небо со всеми его облаками, под которыми уже готовятся к вечернему выходу звезды.


Я очень это все люблю. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий