суббота, 15 сентября 2012 г.

Послесловие

Мне казалось, что на этом можно закончить. Я вернулась в Москву, ничего не поделаешь. Ти фа кануме. Это было бы красивым завершением истории последних двух лет.

Но жизнь так устроена, что все наши субъективно переживаемые концы и начала историй на самом деле - мерцание одной симпатичной бесконечности или даже нескольких бесконечностей, которые никак не помещаются ни в слова, ни в наши понимания. Мы все пытаемся как-то структурировать жизнь, расписать ее в табличку с аспектами. А она больше и страннее и ... не помещается.

Меня заставило вернуться сюда очень простая техническая необходимость: ко мне многие обращаются с вопросом, как попасть на Корфу и самим пережить и увидеть все то, о чем я писала в августе или что-то свое, совершенно другое, еще более прекрасное.

Все очень просто: моя подруга Оля, которую вы по моим рассказам уже прекрасно знаете, профессионально занимается подбором апартаментов и вилл на Корфу. Она занимается этим много лет, знает остров досконально и может подобрать то место и тот домик, который подойдет вам по потребностям и деньгам.

Корфу - остров очень разный, несмотря на небольшой размер. Там есть места для рыбалки, для серфинга, для ленивого лежания на пляже или прогулок по горам. Я все рассказывала местным друзьям про старый скетч Райкина, кто еще помнит: "В Греции есть все!" Они смеялись, но не спорили.

Поэтому я публикую тут с разрешения Оли ее телефон и сайт компании Террикс (так сказать "проверено на себе"):

http://www.villacorfu.ru/

+ 7 (925) 500 777 1 (Ольга Белозерская)

Я хотела написать о том, что делает Москва с человеком, свалившимся в нее после отпуска.

иероглиф "Вечность"
Хотела написать о симметрии в отношениях и почему она так симпатична.

И рассказать пару забавных историй.

Я думала закончить этот блог и может быть, начать новый, но с другой стороны - зачем?

В общем, любое послесловие может стать предисловием к новому куску жизни. И наверное, это хорошо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий