четверг, 1 сентября 2011 г.

городки

- Сударь-сударь-сударь! Вы биточку не так держите. Берёте, локоточек в сторону... Так легонечко... (разве надо подписывать? :) вы же знаете, откуда это!)

На улице гроза, подпрыгивают и вздрагивают нервными сигнализациями машины под окнами.

Сегодня в метро было видно, как много у нас учителей – чуть ли не треть женщин ехала с множественными букетами.

В вагоне метро пол был усыпан лепестками роз –  проехала то ли целая школа учительниц, то ли безумная свадьба. Но ехать домой с работы было приятно…

пушка
А я вспомнила, как вчера вышла на балкон и увидела, что на дворовой футбольной площадке дедушка играет с внуками в городки. Меня, кстати, тоже дед учил. Было одно дачное лето, которое мы с друзьями все проиграли. Мы тогда даже правила знали, и у нас был настоящий набор (по-моему, мой папа купил). Как мне тогда нравилась эта игра! Как приятно сначала выстанавливать, строить фигуры, уже понимая, сложная она или простая для сбивания, а потом отойти и… ну вы знаете: локоточек в сторону и так легонечко…

колодец
Какая хорошая игра! Мне почему-то так захотелось снова выставить поочередно фигуры, начиная с изящной «пушки» и заканчивая самым сложным – «письмом». Кажется, что я и навык вспомню, как бросать биту. Может, от этого я сейчас и боулинг люблю – то же самое, но без удовольствия строить фигуры. Городки, кажется, были лучше - боулинг плюс кубики :)

Было так странно и приятно смотреть, как играют во дворе дети – в городки.  Надо же… Это было что-то такое настоящее в этом городе пластмассовых технологий. 

рак
Но сейчас гроза, грохочет гром, ругаются машины, осень наступила, дети пошли в школу, а рядом со мной дрыхнет, уютно свернувшись и прикрыв лапой морду, мой кот. Так уютно и спокойно, и хорошо. Как сейчас будет приятно лечь спать – я уже заранее радуюсь!

и высший пилотаж, немотря на внешнюю простоту: письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий