воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Давай теперь ты будешь сверху? или комментарии к сегодняшним новостям

Ну что ж, опять будут чуть-чуть, в меру сексуальные «подвиги» - такие именно подвиги в кавычках, милые и безопасные. Президент спас медвежонка, президент слепил горшочек из глины и подарил его Эрмитажу (или продал Эрмитажу), президент так ловко нырнул и нашел… ой, это уже было, да. Президент смелый, ловкий, умный, немножко ехидный.
Опять будем продавать нефть, а куда деваться, до нас продавали и неплохо жили, а после нас хоть потоп, это еще Президент-Солнце (король, говорите?) сказал…
Ходорковский и Лебедев будет сидеть в тюрьме, а других, подобных, будут мочить в сортире. Ну или не дотерпят до интимного заведения, побьют прямо на улице, благо опыт есть.
Пресса будет милой, услужливой, чуть-чуть кокетливо покусывать премьера и реже – президента, как девушка иной раз слегка ломается: «ты мне не нравишься, вовсе нет» - и глазками так нырк-нырк. Известный прием. Работает. Только очень-очень аккуратно будет покусывать, так легооооонечко… помня о предыдущем абзаце настоящего текста. Тут не заиграешься, не забудешься.
Премьер будет продолжать писать Твиттер, да и читать тоже – оттуда можно много интересного узнать, вот в прошлый раз, еще будучи Президентом, о теракте в Домодедово прочитал.
Президент до социальных сетей не снизойдет. После того, как он, еще будучи Премьером, подарил рынду блоггеру, поинтересовавшемуся, куда подевались пожарные части и лесники (в прошлом году, после пожаров), как-то ему неуютно там. Или, что скорее, это интеллигентское занятие просто не соответствует героическому имиджу.

Брежнев и Хонеккер - дружба навека

Президент молод. Премьер тоже. Это может продлиться долго. Отрастут царственные брови или бороды. Вплетутся, врастут в трон ноги-корни, не выкорчевать, да и кому корчевать (помня о третьем абзаце настоящего текста). Начнут – один или другой – или оба – постепенно сбиваться в речи, шепелявить, забывать слова. Помните, кто постарше: «Сосиськи сраные» (для тех, кто помоложе – так звучало словосочетание «социалистические страны» в исполнении Леонида Ильича Брежнева).
Время будет идти. Нефть продаваться, пока не кончится. Социум разрушаться подобно гниющей дыне.  Вот амфор, наверное, еще не на один век хватит, уж чего у нас навалом, так это древностей в укромных закутках.
… и когда случится то, чего ни одни выборы и властные структуры изменить не в состоянии, и старушка-парка перережет ножницами нить одной, а потом второй жизни (а для бабушки Атропос все ниточки одинаковы, для нее не имеет значения золотой цвет некоторых из них - ножницы все режут одинаково)… общество вдруг поймет, что оно уже забыло, с чего все начиналось, зачем дежурили под Белым домом странные люди в 91 году, о чем когда-то говорили с телеэкранов давно уже перебитые журналисты, как это и зачем – быть свободными… что такое – демократия, выборы, многопартийность… забудут и растеряются.
Хорошо, если к этому моменту в стране найдется кто-то подобный Ходорковскому, а то и он сам. Это будет хорошо. Только поздно.
Но с другой стороны, что же делать?
На башорге по поводу нынешних новостей вспомнили недавнюю рассказку:
— Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. –Почему же они терпят?!
— Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно разглаживает страницу.
— Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
— Потому что они овощи, сынок. Это про овощи сказка…
Понятно, о чем это, да? О том, что надо бы что-то сделать со всей этой мерзкой системой. С аккуратно подогнанными и подштопанными выборами. С полным отсутствием других кандидатов – ну не вяломороженого же Явлинского считать соперником? С одной-единой партией в стране. Ну и так далее.
Но я не хочу, чтобы у нас была гражданская война. Я не хочу революции или бунта. Как показывает опыт, прав был кто-то из русских социологов (Сорокин, что ли?), сказавший, что во время революции всегда погибают лучшие люди с обеих сторон, а наверх всплывает говно. Я не хочу и боюсь стрельбы, разрушений, гибели друзей и близких – а без этого социальные пертурбации невозможны. Я не представляю себе мягкого цивилизованного протеста в нашей обезумевшей, разучившейся писать по-русски и вести себя по-человечески стране. Да, скифы мы, да, азиаты мы – мы не умеем цивилизованно. Нет шансов, что никого не убьют, начнись хоть что.
автор: Gilbert Garcin
А для меня человеческая жизнь всегда была и остается абсолютной ценностью. Один отдельно взятый человек, со своими мечтами и страхами, глазами, волосами и сердечно-сосудистой системой, человек, моргающий, смеющийся, поворачивающий голову, человек, цепляющий вирус ОРВИ или грустное настроение, человек, у которого есть или были или будут люди, любящие его…
Жизнь человека всегда важнее.
Ну для меня. Есть, конечно, исключения. Есть угрозы настолько великие, что приходится встать и идти. Бывает, что пора.
Но мне кажется, все-таки не сейчас.
И может быть – нет, я знаю, что глупо, но вдруг. А вдруг так специально устроили, чтобы при Медведеве все рушилось-рушилось – и медицина, и образование, и социальная защита – а потом придет мудрый папочка и все восстановим? Чисто в целях достижения всенародной огромной любви? ЕГЭ отменим, врачам зарплату поднимем? А? Нет? Да знаю я… это я так…
И все равно обидно немножко, когда видишь, насколько небрежно они обращаются со своей страной. Какими безвольными идиотами считают свой электорат (видимо ровно с того момента, когда перестали считать важным мнение электората, достигнув высот в альтернативных способах подсчета). Такое ощущение, что они резвятся в своем прекрасном пространстве, играют взахлеб, меняются ролями… и плевать они хотели на всю нашу с вами реальность с ее необжитыми просторами, плохими дорогами, необразованными детьми, больными стариками, со всеми нами и нашими жизнями…
Для них нас нет, а для нас, сдается мне, скоро политика станет просто некоей непредсказуемой и дурно пахнущей стихией, от ударов которой надо уворачиваться, под давлением которой нужно продолжать выживать, работать, развиваться… лишь бы не очень мешала, а так ладно…
Жорж Серра Крестьянин с сеном
Знаете, как крестьянин продолжает сажать и убирать урожай, хотя то ураган налетит, то сушь настанет – ну что поделаешь, природа… а он знай себе – пашет, а его баба рожает. А природа – она что ж (тут надо с мудрым видом почесать себе репу) – она уж… да уж что говорить, ничего не поделаешь… Что ветер, что выборы…
Ну вот. Что-то меня занесло. Подытожу.
Мне не нравится то, что происходит у нас в стране.
Мне не нравится решение опять перетасовать наши две единственные карты. И мне не нравится, что их всего две, потому что обычно в колоде больше. По всем правилам должно быть больше. Где недостающие карты?
Кстати, мне не нравится, что Ходорковский и Лебедев сидят в тюрьме.
Мне не нравится, что никто не занимается нормальным развитием нашей не самой бедной и не самой глупой страны.
Я боюсь и не хочу бунтов и революций. Я не верю в возможность цивилизованного протеста с благополучным исходом. Будь моя воля, я бы выступала как кот Леопольд с призывом жить дружно и мирно.
Но я вижу, как все больше и больше закручиваются жесткие винты социальных проблем. Все ближе подходят к точке кипения национальные и социальные вопросы. Я не знаю, что делать. Я очень надеюсь, что мы что-нибудь придумаем. Надо что-то придумать, потому что иначе, боюсь, рванет само.
Хотя вот Эрих Фромм говорил, что в обществе потребления не может быть войн и революций, потому что для каждого человека его только-что-купленная-стиральная-машина намного важнее любой социальной справедливости. Ну может быть. Дай Бог здоровья и денег побольше продавцам и покупателям бытовой техники… J

Комментариев нет:

Отправить комментарий