воскресенье, 9 октября 2011 г.

Знакомьтесь, наша новенькая кошка!

Вот сейчас она встает столбиком, цепляется зубами и передними лапами за занавеску и крутится вокруг своей оси, постепенно наворачивая подол занавески вокруг себя - такая карусель для котенка. Белый кот Джуд, повышенный до звания Старшего Кота снисходительно, хотя и с оттенком зависти, наблюдает за этим развлечением.

Моя новая кошка, сантиметров 20 - 25 в длину, прыгучая, хулиганская и смышленая. Что удивительно - внешне копия нашей старой кошки, с которой мы расстались этим летом.

Новенькая то спит на моем нетбуке, то, вот сейчас, пытается залезть под одеяло с головой, таща за собой мой мобильник. Играет в салочки с Дядей Джудом, отчаянно пища, когда он перестает поддаваться. Крошечная, активная и задиристая.

Кошки - это хорошо!

Моя подруга Оля, узнав о новостях, поздравила меня: "С новой кошкой! С новым счастьем!" Интересно, мое новое счастье будет таким же: шустрым и обаятельным? Ничего не имею против...

1 комментарий: