понедельник, 23 января 2012 г.

почему я не пишу в блог

Я не пишу в блог.

Так много происходит, а не пишу.

И дело даже не в том, что вся прошлая неделя вспоминается как безумное мутное пятно...

Я не пишу потому что:

то, что произошло, имеет отношение к другим людям. Например, я не уверена, что я могу писать о том, что я думала на похоронах моего свекра - не хочу задеть чувства кого-то, кто может это прочесть. Вот даже сейчас написала фразу, а потом поняла, что не могу ее оставить.

то, что происходит, все еще имеет отношение к другим людям - страшно волнующий меня вопрос не может быть вынесен сюда, потому что это секрет - и что хуже, не мой секрет...

то, что происходит, НЕ имеет отношения к другим людям - есть переживания и размышления, которые просто невозможно нарядить в слова и вынести в публичное место... не пришло время...
...
ну и так далее... Я не пишу в блог, потому что происходят события, которые приходится переживать внутри себя, либо обсуждать с близкими людьми, но никак иначе. Но они занимают столько душевных сил, что думать о чем-то другом, забавном, интересном, постороннем - просто не хватает сил.
Вот я и не пишу. Если честно, вообще не понимаю, как я ухитряюсь вести блог в этих невыносимых условиях :)

Но я думаю, какое счастье, что все еще есть большой кусок жизни, который невозможно выпустить в бесконтрольный полет по соц.сетям и блогам! Какое счастье, что у нас еще остаются поводы для того, чтобы поговорить лично и очно, за кружкой пива или чашкой ароматного кофе! Какое счастье, что еще есть темы для других разговоров, которые не могут быть ни записаны, ни пересказаны остальным людям!

В общем, в блог я не пишу, но жизнь остается прекрасной штукой. Иногда Судьба оборачивается и смотрит на тебя с улыбкой чеширского кота (вспоминали его сегодня по совершенно другому поводу... но я и об этом не могу рассказать, это опять-таки касается только меня и одного чудесного человека...) - и вместо ежедневной суеты сует остается и сияет эта самая улыбка алисиного знакомца - безумная, непостижимая, загадочная, чудесная... И тогда ты понимаешь, что есть повод встречаться и шушукаться  и это очень хорошо! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий