среда, 25 июля 2012 г.

к счастью!

Пару недель назад или даже уже больше (как летит время!) я попала в гипермаркет АШАН, случайно, за компанию. И увидела там дивное оранжевое мусорное ведро. Сразу, как это бывает с женщинами, необходимость получить в свой дом именно эту штуку, стала совершенно очевидной. Старое ведро – абсолютно исправное, но оно старое и белое. А это – новое, оранжевое и с крышкой. Практически символ новой, счастливой жизни – разве это не очевидно?

Я торжественно поставила новое ведро на место. И пошла выкидывать старое. И вот тут-то я и осознала проблему. Как быть тем, кто меня встретит??? Ведь «баба с пустым ведром» - это чуть ли не хуже, чем черная кошка! И к тому же встречается намного реже, что усугубляет примету, конденсируя ее на моем старом мусорном ведре. Я пряталась от, к счастью, редких прохожих всю дорогу до мусорного бака, пытаясь сделать вид, что вот эта грязноватая штуковина – это ридикюль такой…

А вчера стала думать о хороших приметах. И решила записать те из них, которые я знаю (мне кажется, не самые распространенные), и которые всю жизнь меня радуют. В порядке компенсации прохода с пустым ведром и еще - потому что чем больше хороших примет, тем лучше.

Ну, о радуге все знают – это не просто очень красиво, но это к счастью. Еще бывают очень интересные физические явления: гало (выглядит как светлая серебристая радуга вокруг солнца (а не напротив него), вертикальные кусочки радуги, зимняя тоже вертикальная радуга).

Это все – прекрасно и тоже, конечно, к счастью. Небо – территория, независимая от цивилизации, и от этого на него стоит чаще смотреть. Ну и опять же – звездопады (кстати, в августе обычно бывает огромный и долгий звездопад, потому что Земля проходит через метеоритный поток)

Есть еще одно явление, которое встречается гораздо чаще радуги – и, насколько я знаю, оно тоже всегда о том, что случится что-то хорошее.



Американцы называют это Rays of Hope – Лучи Надежды. Это когда солнце светит сквозь облака или что-то еще такими тонкими лучиками. Если в момент, когда вы увидели эти лучи, вы на что-то надеетесь, то все сложится самым лучшим для вас образом.






Очень люблю пинать старые башмаки, меня еще бабушка учила. Если на улице вы увидели старый, выброшенный башмак (любой разновидности – сапог, кроссовку, да хоть вьетнамку) – можно загадать желание и дотронуться до этой обуви своей ногой.
Кстати, по старой примете, это один из лучших снов – если снится обувь, а особенно – если вы меряете ее. Это предвещает очень-очень радостное событие. Кстати, у меня так бывало и сбывалось.

Хорошо загадывать желание на последнюю каплю. Если вы пьете алкогольный напиток (любой), и кто-то разливает его из бутылки, то тот человек, которому достается последняя капля из бутылки, может загадать желание – только пока она капает. Поэтому наливающему лучше сделать паузу, когда напиток в бутылке заканчивается, напомнить счастливчику о примете, тот быстренько придумывает желание – и уже потом последняя капля капает в бутылку.

Еще счастливые сны: когда снится чистая вода (ручьи, озера, море…) – особенно, если вы в ней купаетесь, плаваете. К очень большому счастью – и счастью надолго – снятся лошади, особенно – если вы едете верхом. Не верьте современным сонникам, которые все копируют друг у друга другую информацию, основанную на созвучии слов: «Лошадь – ко лжи». Это фигня. Перед тем, как я познакомилась со своим ныне бывшим, а тогда будущим мужем – мне снилось несколько ночей подряд, что я летаю на огромных, с двухэтажный дом, лошадях. И все-таки потом начался длинный и счастливый период моей жизни, мы прожили в браке больше десяти лет, родили двоих замечательных детей. Вот об этом были лошади, а врать мне никто тогда не врал.

Все члены моей семьи знают, что когда что-то разбивается, то самое главное – это сказать: «к счастью- к счастью». По крайней мере, тогда никто не будет ругаться или расстраиваться – ведь чем лучше и любимей была разбитая вещь, тем больше радости она может принести. Кстати, я верю и в обратную примету и стараюсь не хранить дома разбитые и склеенные вещи, как и в жизни избавляюсь от того, что было безнадежно испорчено.

Примерно то же самое и с браслетами-цепочками. Если тебе очень нравится украшение, а оно взяло, да и порвалось – это значит, что обязательно сбудется очень важное для тебя желание.

Интересная примета - если в праздник Йом Кипур к тебе приходит какое-то животное, то это - знак того, что Господь помнит о тебе и любит тебя. Это животное обязательно надо принять, и оно принесет любовь и счастье в твой дом. В 2012 году Йом Кипур будет 26 сентября (на всякий случай). И да, это работает для всех, не только для отмечающих этот праздник. Ко мне, например, мой белый кот Джуд пришел именно в этот день. И помимо всего хорошего, что, может быть, он принес (а кое-что случилось), он и сам - живой кусок огромной любви и счастья, носящийся по квартире и прыгающий с холодильника на шкаф.  

Еще для меня очень здорово, когда цифры (например, в вагоне поезда метро) складываются в число 19. Это из мифологической системы карт Таро пришло – 19 – число счастья. Все остальные тоже, так или иначе, но 19 – напрямую и безоговорочно.

Кстати, я все чаще чувствую, что вообще все и всегда складывается так, как надо и тогда, когда надо. Я ощущаю, почти физически, как руки Ангела-Хранителя нежно и твердо лежат на моих плечах.  И поэтому все меньшее значение приобретают приметы – ведь все равно все будет хорошо. Просто мы не всегда сразу это понимаем.

Но все равно трудно не обрадоваться чашке, так вовремя разбившейся накануне важного испытания, либо улыбнувшейся с небес радуги. Это как будто восклицательный знак в конце слова «Жизнь!», подтверждение того, что все правильно и так, как надо. Это Судьба согласно кивает твоим мыслям. Так что пусть будут хорошие приметы…   

Комментариев нет:

Отправить комментарий