пятница, 5 октября 2012 г.

фрагмент сегодняшнего письма

 
Подумала, что предыдущая рассуждалка слишком мрачная, а день сегодня был хороший... Закрывая почту, увидела в своем письме подруге следующий абзац, и снова улыбнулась:

Я позвонила прекрасным Анжеле и Клаве, которые клеили у меня обои, и спросила, нет ли у них кого-то, кто мог бы повесить дверь. Анжела радостно сказала в трубку: "Что, Ксень, мужичка тебе найти? Ща найду!" - я нашлась только уточнить: "Мужичка с дрелью!!" И буквально через пять минут я уже договаривалась с каким-то Сергеем, который поддержал общее безумие разговора, сказав радостно: "Знаю я вас, говорите, дверь надо повесить, а придется трубы менять!" Я задумалась. Но в итоге договорились, что он приедет в следующую субботу, поскольку в эту не может он, а на неделе не могу я - и я до этого времени сосчитаю все, что мне нужно делать, причем на трубах он как-то особенно настаивал. Самое забавное, что у меня действительно сломан полотенцесушитель... я просто не подумала, что можно попробовать его починить.

Примечание: женщины с именами Анжела и Клава действительно существуют, они уже несколько раз делали для меня кое-какие ремонтные работы, очень даже хорошо. 

А новую дверь я купила, потому что ранее из экономии места в маленькой комнате висела дверь-гармошка. Так во-первых, коты научились открывать ее на раз (даже запертую на ключ!). Дело даже не в том, что коты входят в комнату, а в процессе открывания, сопровождающемся напрыгиваниями на дверь в духе Тигры из Винни-Пуха - с грохотом и мявом.  А во-вторых, при любом намеке на сквозняк или просто движение воздуха, дверь изображала парус, выгибалась и издавала душераздирающий скрип и скрежетание. Так что мы решили поставить обычную дверь... вот коты буду разочарованы... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий